Всероссийский конкурс сочинений
Всероссийский конкурс сочинений 2017 региональный этап
Победители Регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2017:
Дзанаева Диляра Казбековна МКОУ «СОШ с. Коста Хетагурова» 4-6 кл.
Байчорова Камилла Таулановна МКОУ «СОШ № 1 г. Теберда» 7-9 кл.
Чомаева Асият Мусаевна МКОУ «СОШ № 8 с. Римгорское» 10-11 кл.
Всероссийский конкурс сочинений 2018 региональный этап
Всероссийский конкурс сочинений 2019 региональный этап
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки КЧР №399 от 13.05.2019 г. с 07.10.2019 г. по 13.10.2019 г. на кафедре русского языка и литературы РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» проводился региональный этап Всероссийского конкурса сочинений – 2019 (далее ВКС – 2019). На конкурс были представлены работы победителей и призеров муниципального этапа ВКС – 2019 из всех муниципальных образований КЧР. В региональном этапе конкурса участвовали 54 работы учащихся общеобразовательных организаций республики различных возрастных категорий.
Всероссийский конкурс сочинений - 2022
Старт Всероссийского конкурса сочинений – 2022
Уважаемые коллеги!
Информируем вас о старте Всероссийского конкурса сочинений
Цель Конкурса – повышение читательской активности детей и подростков, формирование положительного отношения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям, повышение в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы.
Задачи конкурса:
Создание условий для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности; содействие решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, формирование филологической и исторической грамотности; выявление литературно одаренных обучающихся; распространение результатов литературного творчества участников Конкурса; привлечение внимания общественности к социально значимым проектам в области образования, к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком; демонстрация заинтересованной общественности ресурсов и достижений системы образования.