Скачать бесплатные шаблоны Joomla

НАУЧНО - ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями… [Закон «Об образовании в РФ», 273-ФЗ, [Статья 20]

Цель научно-инновационной деятельности – обеспечение на основе интеграции образовательной, научно- инновационной, организационной деятельности непосредственного участия института в модернизации образования РФ и региона, формирование конкурентоспособных на рынке образовательных услуг (переподготовки, повышения квалификации, подготовки различной направленности и уровня, научных изысканий, грантов, интеллектуальных аукционов и др.) кластеров образования.
Приоритетное направление развития:
Создание инновационной системы института, включая построение инновационной инфраструктуры и поддержки инновационных образовательных технологий, участие в реализации инновационных образовательных проектов всех уровней.

Задачи:

  • превращение учебного и научно-инновационного комплекса института в мощный научно- образовательный, инновационный центр в секторе учреждений реализующих дополнительные профессиональные образовательные программы;
  • создание на базе института всех необходимых для реализации полного инновационо — интеллектуального цикла;
  • оснащение объектов инновационной инфраструктуры института современным оборудованием (включая программное обеспечение), необходимым для разработки и внедрения результатов интеллектуальной деятельности;
  • разработка и реализация программ подготовки кадров высшей квалификации (научно – педагогических кадров в аспирантуре)
  • реализация и разработка программ переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере образовательного инновационного менеджмента;
  • разработка методологического и научного обеспечения для инновационных, региональных ОУ и участие института в реализации инновационных, конкурсных проектов различных уровней;
  • организация стажировок и повышение квалификации сотрудников института в ведущих федеральных и региональных учреждениях образования, имеющих эффективную инновационную инфраструктуру.
  • организация и участие международных, федеральных и региональных внебюджетных конкурсах, грантах, семинарах, конференциях
  • интеграция научно-исследовательских и инновационных проектов в региональное образовательное и научное пространство
  • организация и проведение научно-инновационных проектов в соответствии с тенденциями развития системы образования в Российской Федерации, федеральными и региональными программами развития образования с целью последующего использования полученных результатов в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогических работников.

Приоритетные направления научно-инновационной и научно-исследовательской деятельности института отражают основные тенденции развития системы образования, основные положения государственной политики в сфере образования:

  1. Научно-методическое сопровождение приоритетных направлений развития образования в Карачаево-Черкесской Республике по реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Указа Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-17 годы», Государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020 гг.
  2. Научно-методическое сопровождение внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательной среде региона.
  3. Обеспечение возможностей для самореализации и самоутверждения педагогов в профессиональном сообществе, развитие конкурсного движения, расширение деятельности профессиональных сообществ, распространение лучших образцов педагогического опыта с целью формирования позитивного образа педагога в общественном сознании, совершенствование форм аттестации и сертификации педагогических работников.
  4. Научно-методическое сопровождение инновационной и экспериментальной деятельности образовательных учреждений, обобщение результатов и их внедрение в образовательную практику региона.
  5. Научно-методическое сопровождение разработки и апробации механизмов адаптации и социализации детей, нуждающихся в поддержке государства.
  6. Активизация деятельности регионально-муниципальной многоуровневой методической службы в обеспечении современного качества образования через развитие единого научно-методического пространства.
  7. Содействие развитию регионального образования через систему информационного сопровождения процессов управления сферой образования на основе комплексного мониторинга состояния региональной системы образования.
  8. Опережающая подготовка по формированию готовности педагогических и руководящих работников к осуществлению деятельности в ситуации инновационного развития образования как социальной системы.