Шаблоны Joomla 3 тут

ПРОМЕЖУТОЧНОЕ МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МБОУ «СОШ С.СВЕТЛОЕ»

3          22 января  2025 г. в рамках реализации проекта РИП «Инновационная система наставничества в современной образовательной организации» в МБОУ «СОШ с.Светлое» был проведено промежуточное мониторинговое исследование программ наставничества педагогических работников.

Цель: получение достоверной информации о степени эффективности реализации программ наставничества в МБОУ «СОШ с.Светлое» и количестве педагогов, вовлеченных в наставническую деятельность.

         Задачи: определить основания для обобщения и анализа полученной получаемой информации об эффективности реализации целевой модели наставничества, программ наставничества, обеспечить организационно-методические условия для сбора и обработки информации;

        В МБОУ «СОШ с.Светлое» рабочей группой учителей  проведено промежуточное мониторинговое исследование программ наставничества педагогических работников МБОУ «СОШ с.Светлое». Для оценки результативности и эффективности реализации программы наставничества  использовались «Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между  учителями, обучающимися».

        Руководитель рабочей группы Текеева З.А. отметила, что по завершению программ заметно улучшился уровень мотивационно-личностного и профессионального роста, который выражается в активном включении большинства наставляемых в инновационную деятельность, конкурсное движение, качественное освоения образовательной программы, заинтересованности в педагогической и образовательной деятельности, снижении уровня личной тревожности, улучшился  психологический климат в коллективе школы, а также отмечается положительная динамика в сокращении числа конфликтов с педагогическим и родительским сообществами.

        Результатом эффективности проведенного мониторингового исследования   можно считать: оказание методической помощи, психологической поддержки, мотивации в преодолении возникающих профессиональных трудностей;

приобретение нового опыта и развитие новых навыков и компетенций;

развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста; определение выбора будущей профессии.