Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ИЗУЧЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ДЛЯ ШКОЛЫ НАСТАВЛЯЕМОГО: ПЛАН РАБОТЫ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»

2       15 января  2025 г. в рамках реализации проекта РИП «Инновационная система наставничества в современной образовательной организации» в МБОУ «СОШ с.Светлое» был проведен методический совет «Изучение и изменения локальных актов для школы наставляемого: план работы МО классных руководителей».

Цель: применение современных образовательных технологий и методик для совершенствования и повышения эффективности воспитательной работы в школе в условиях реализации ФГОС.

Задачи: организация информационно-методической и практической помощи классным руководителям в воспитательной работе с учащимися, помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса, формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.

В МБОУ «СОШ с.Светлое» провели методический совет, где руководитель МО классных руководителей Текеева З.А. Она ознакомила присутствующих с особенностями новых ФГОС. Главные задачи современной школы по ФГОС - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и остается классный руководитель. Все классные руководители со своими классами, активно участвуют  в различных общешкольных мероприятиях (по плану воспитательной работы).

 Были проведены мероприятия по темам: «С любовью учителям!» (Бердикулов М.А.), «Моя малая Родина» (Джуккаев М.А.), «Еще раз о хорошо известном» (Эркенова Б.Ш.) (правила внутреннего распорядка, правила поведения учащихся, инструктажи), «День пожилого человека» (Тулпарова Ф.Д.)

Результатом эффективности проведенного методического совета  можно считать: решение вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде. Быть профессионально компетентным классным руководителем можно, только владея в полной мере нормативно-правовой базой по вопросам образования.
·