Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

ОТКРЫТЫЙ УРОК  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА «ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ВСТРЕЧ НАСТАВНИКОВ И НАСТАВЛЯЕМЫХ»

4          29 января  2025 г. в рамках реализации проекта РИП «Инновационная система наставничества в современной образовательной организации» в МБОУ «СОШ с.Светлое» был проведен открытый урок  в 5 классе  по теме «Предложения с прямой  речью».

Цели:

  • образовательная - дать представление о прямой речи, научить расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, вспомнить расстановку знаков препинания при обращении, повторить типы предложений по цели высказывания;
  • развивающая –развить логику, навыки самостоятельной работы, развитие речи;
  • воспитательная –воспитать чувство ответственности, заботы о родителях.

Задачи:

  • отрабатывать пунктуационные навыки при прямой речи, стоящей до и после слов автора; работать над интонацией в предложениях с прямой речью;
  • развивать познавательные интересы, самостоятельное мышление, умение анализировать языковой материал.

В МБОУ «СОШ с.Светлое» наставляемый учитель Эркенова Б.Ш. провела открытый урок по русскому языку в 5 классе на тему «Предложения с прямой речью». В ходе урока ученики познакомились с особенностями использования  прямой речи. Преподаватель использовала различные интерактивные методы, чтобы сделать материал более доступным и интересным для учащихся. Дети выполняли практические задания, работали в группах и активно обсуждали примеры, что способствовало лучшему усвоению темы. Бэла Шагмановна построила урок в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии и технологию оценивания учебных успехов. Наставник Эркеновой Б.Ш. учитель русского языка и литературы  Байрамукова А.Б. отметила, что урок прошел на правильном методическом уровне. Особо обозначила то, что дети объясняются хорошим русским языком, владеют материалом. Цели и задачи урока достигнуты.

Результатом эффективности проведенного открытого урока по русскому языку можно считать:

- применение индивидуального и дифференцированного подхода, самостоятельной работы в парах, использование фронтальной формы работы с классом способствовали его эффективности.