Бесплатные шаблоны Joomla

МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ "ИЗУЧЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ШКОЛЫ НАСТАВЛЯЕМОГО.

1          ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"

         20 января 2025 г. в рамках реализации проекта РИП «Инновационная система наставничества в современной образовательной организации» в МБОУ «СОШ с.Светлое» был проведен методический совет "ИЗУЧЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ШКОЛЫ НАСТАВЛЯЕМОГО. ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ".

        Цель: обеспечение эффективного вхождения в должность молодого педагога и уменьшение количества возможных ошибок, связанных с включением в новую работу; формирование педагогически и методически грамотного учителя.     

        Задачи:

-Формировать активную, целенаправленную, устойчивую и осознанную мотивацию быть учителем;

-Организовать методическую работу с молодым учителем в условиях ОУ;

-Ускорить процесс профессионального становления молодого учителя и развить способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;

-Создать комфортные условия и коммуникации в педагогическом сообществе;

Заместитель директора по учебной работе  Текеева Зульфия Абдуллаховна в ходе проведения методического совета  отметила,что форма наставничества: «опытный учитель-молодой учитель» предполагает взаимодействие педагогов ОУ, при котором опытный педагог школы оказывает всестороннюю поддержку в профессиональном становлении молодого специалиста», помогает в максимально быстрые сроки молодому специалисту приобрести необходимые профессиональные навыки, закрепиться на месте работы.

Также рассказала об изменениях в локальных актах школы, в частности о плане внутришкольного контроля.

          С анализом опыта педагогического наставничества в системе «опытный учитель-молодой учитель» выступила с докладом учитель русского языка и литературы Байрамукова Анжела Борисовна.Заслушав и обсудив доклад Анжелы Борисовны   учителя   отметили позитивные результаты.

Результатом эффективности наставничества молодого учителя можно считать:

-изменения, предполагающие динамику личностного развития,

-самостоятельность,

-ответственность,

-креативность,

-сформированность базовых компетенций,

-функциональная грамотность.

      Вместе с тем, методический  совет отметил необходимость дальнейшего развития отдельных форм наставничества, в частности "опытный учитель-молодой учитель" Заместитель директора по учебной работе Текеева З.А. обобщила результаты проведённого обследования.