Расширения Joomla 3

«РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ»

3      14 мая  в рамках реализации экологического проекта, в соответствии с календарно-тематическим планом на май 2025 года, в средней группе «Солнышко», воспитателем 1 категории Хубиевой З.Ю. было проведено интегрированное  экологическое занятие «Рисунки на асфальте».

Программное содержание:

  • воспитывать у детей понимание того, что о ярких впечатлениях от природы можно интересно рассказывать, их можно красиво отображать в рисунках на асфальте;
  • уточнить представления детей о Е.И.Чарушине как о писателе и художнике;
  • воспитывать желание участвовать в общем деле- создании интересной книги о природе.
  • экскурсия в ландшафтный парк ДОУ

В средней группе «Солнышко» в рамках предварительной работы Зарина Юсуповна рассказала ребятам,  что Евгений Иванович Чарушин очень любил природу, животных, особенно их детенышей. Маленькие зверята часто воспитывались у него в доме или у знакомых ему охотников. Пушистые, игривые. озорные зверят очень нравились Чарушину, поэтому он их рисовал и записывал свои наблюдения. Таким образом, получались книги для детей, которые и до сих пор с удовольствием читают и рассматривают лети и взрослые.

Воспитатель показала детям 4-5 наиболее интересных иллюстраций в книгах, попросила рассказать, про кого эти книги и рисунки (детские высказывания записываются). Это являлось инновационной составляющей этого занятия.

Во время занятия дошкольники разгадывали викторину «Угадай сказку», сочиняли сказку, подбирая рифму, слушали и разгадывали музыкальные загадки, участвовали в конкурсе «Исправь меня» и «Апельсин для Чебурашки».
А затем педагог предложила ребятам нарисовать мелками на асфальте любимых книжных героев знаменитого писателя. Благодаря этим книгам ребята закрепили следующие умения и навыки:

  • Знакомство с разнообразием птиц:дети узнали о разных видах птиц, их особенностях и среде обитания.
  • Развитие познавательного интереса:занятие стимулировало интерес к изучению окружающего мира и его обитателей.
  • Формирование бережного отношения к природе:дети учились заботиться о птицах и животных понимать их важность для экосистемы.
  • Развитие творческих способностей:рисование птиц и животных на асфальте  способствовали развитию мелкой моторики и воображения.
  • Активная игровая форма:Подвижные игры и имитация птичьих голосов и движений животных сделали занятие увлекательным и запоминающимся.

Вернувшись в группу, педагог и дети поговорили о том, что они узнали,  и что им понравилось.

Ссылка на телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/2304