«ВЕСНА ПРИШЛА»
11 марта в рамках реализации экологического проекта, в соответствии с календарно-тематическим планом на март 2025 года, во 2 младшей группе «Звездочки», воспитателем Казиевой А.С., было проведено экологическое занятие – игра «Весна пришла».
Цели, программное содержание:
- Познакомить с характерными особенностями весенней погоды.
- Формировать элементарные представления о простейших связях
в природе.
- Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.
- Развить слуховое и зрительное внимание, мыслительные операции.
- Воспитывать эстетическое чувство к природе.
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Чёрные проталины на полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
С такого весеннего стихотворения начала свое занятие Амина Саулатовна: малыши провели веселую минутку вхождения.
Занятие было построено в увлекательной игровой форме, что позволило детям легко и непринужденно усвоить новые знания о весенних явлениях. Ребята обсуждали первые весенние цветы, узнавая их названия и особенности, размышляли о том, как меняется окружающий мир с приходом тепла: светит солнышко теплее, бегут ручейки, звенит капель и т.д. Особое внимание было уделено визуальной ориентации примет весны – дети с удовольствием выбирали нужные карточки по заданию воспитателя (весна, лето, осень, зима) . Поговорили про животных, выходящих из зимней спячки, и закрепили полученные знания упражнением, которое способствует развитию внимания и памяти.
В середине занятия воспитатель провела веселую физминутку «Весенняя капель», с элементами нейрогимнастики:
https://youtube.com/shorts/B-YA7Fcg814?si=eumVPmJ_LC7GRW1A
В завершении занятия ребята создали необычный весенний букет с помощью нетрадиционной техники рисования. Они с огромным энтузиазмом раскрашивали специальными красками свои ладошки, а затем оставляли красочные отпечатки на листе бумаги, создавая своеобразный и оригинальный цветочный шедевр.
Занятие получилось не только познавательным, но и очень вдохновляющим
Ссылка на телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/2090