ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ПРИРОДА ВОКРУГ НАС»
В апреле 2025 г. продолжается изучение лексической темы «Природа вокруг нас. Весна».
Автор данного проекта: Пазова З. Н. педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка».
Для повторения пройденного лексического материала с детьми провели занятие в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».
В импровизированной игровой телестудии дети с увлечением рассказывали о весенней погоде и природе.
This time of year (seasons) is the sunny or rainy? Spring
What appears after the rain? Rainbow
How many colours does the rainbow have? Seven
Цель проекта: закрепление расширение словарного запаса по лексической теме «Весна».
Задачи:
- систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Весна»;
- развивать навыки произношения английских слов;
- развивать умение понимать обращенную речь и реагировать на нее;
- формировать у дошкольников интерес к иностранному языку и мотивацию к изучению языка;
- содействовать формированию навыков межличностного общения.
Во время работы над проектом дети осваивали новые английские слова и речевые обороты, учились переводить речь других детей и с удовольствием играли в игры «Весенние приметы» и «Расскажи о весне».
Педагог активно используют средства игры, как основного вида деятельности ребенка дошкольного возраста. Игра служит своеобразным общим языком для всех ребят. Применение игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает процесс изучения иностранного языка, делает его ближе и доступнее детям.
Инновационность состоит в том, что игра формирует устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им.
Игра – разновидность общественной практики, действенное воспроизведение жизненных явлений вне реальной практической установки. Игровая деятельность на занятии английского языка не только организует процесс общения, но и максимально приближает его к естественной коммуникации.
Результаты проекта:
- владение элементарными навыками коммуникации на английском языке;
- повышение интереса к изучению английского языка;
- закрепление элементарных навыков перевода слов и фраз;
- развитие навыка применения в игре слов по изученным темам.
Подробнее познакомиться с игровым занятием «Что? Где? Когда?» Вы можете на странице педагога Пазовой З.Н.