Здесь нашел интересный обзор

ТЕЛЕМОСТ «Я УМЕЮ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ»

4    В апреле 2025 г. велась работа по изучению лексической темы «Весна» в рамках реализации телекоммуникационного проекта «Природа вокруг нас. Весна». 

Автор данного проекта: Пазова З. Н. педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка».

Участники проекта: воспитанники и педагоги МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка» и МБДОУ ЦДР «Д/С № 17 «Мамонтенок».

Во время работы над проектом дети осваивали новые английские слова и речевые обороты, учились переводить речь других детей и с удовольствием играли в словесные и дидактические и сюжетные игры, разучили стихи и песенки. Показывая детям обучающие видео ролики,подготовленные педагогами, используя игровые приемы и средства телекоммуникации, учили детей запоминать, переводить слова и фразы. Мультимедийные материалы помогают сделать обучение плодотворным как для детей, так и для преподавателей.

Итогом изучения лексического материала стало совестное занятие «Я умею говорить по-английски», проведенное в форме «Телемост».

Во время телемоста дети прочли стихи по теме, рассказали о весенних цветах, о погоде и природных явлениях.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

Цель: закрепление расширение словарного запаса по лексической теме «Весна».

Задачи:

  • систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Весна»;
  • развивать навыки произношения английских слов;                                
  • развивать умение понимать обращенную речь и реагировать на нее;
  • формировать у дошкольников интерес к иностранному языку и мотивацию к изучению языка;                                                                                    
  • содействовать формированию навыков межличностного общения.

Инновационность состоит в том, что общение дошкольников средствами телекоммуникации помогают приблизить естественную языковую среду, учат понимать живую английскую речь, позволяет более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов, делает процесс обучения более интересным и творческим.

Инновационные для детского сада телекоммуникационные технологии создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации дошкольников при изучении английского языка в детском саду.

Результаты проекта:

владение элементарными навыками коммуникации на английском языке;

повышение интереса к изучению английского языка;

закрепление элементарных навыков перевода слов и фраз;

развитие навыка применения в игре слов по изученным темам.

Подробнее познакомиться с занятием «Я умею говорить по-английски» Вы можете на странице педагога Пазовой З.Н