Расширения Joomla 3

ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ «МОЙ ОПЫТ»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в РИП МБОУ "ОЛИ а.Хабез имени Хапсироковой Е.М."

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В настоящее время роль предметных олимпиад возросла в связи с введением ЕГЭ и новыми правилами поступления в вузы. Успешно выступившие на олимпиадах школьники имеют преимущества при поступлении в престижные вузы страны и своего региона, а это, в свою очередь, повышает статус всего олимпиадного движения.

В рамках программы РИП, одной из задач которой является психолого-педагогическое сопровождение участников Всероссийской олимпиады школьников, педагог-психолог Байчорова Ф.М. 23.12.2024 года провела тренинговое занятие после завершения олимпиады «Мой опыт». Участники –одаренные дети, принимающие участие в олимпиадах, различных конкурсах.

Задачи:

  • рефлексия участников после этапа олимпиады;
  • наблюдение эмоционального состояния, отреагирование переживаний участников.
  1. 1. Упражнение-активатор «Снежки».

Цели: эмоциональная разрядка, подвижная разминка, активизация ресурсных механизмов.

Участники делятся на две команды. Каждый получает по три листа бумаги, из которых делает «снежки». На полу между командами – граница из бельевой веревки. Задание: по команде ведущего перебросить как можно больше снежков на сторону противника и по команде остановиться. Проводится два-три тура.

Обсуждение: обмен впечатлениями.

  1. 2. Упражнение «Путь».

Цели: рефлексия опыта, отреагирование переживаний.

Половина карт колоды перевернута «рубашкой» вверх. Каждый участник берет одну карту открыто (про то, как сложился «путь» участия в этапе олимпиады, а вторую – закрытую – про перспективу профессионального развития в дальнейшем.

Обсуждение. Презентация карт.

  1. 3. Упражнение «Раздача монет».

Цели: повышение значимости обмена опытом, демонстрации своих умений во время самопрезентации на олимпиаде, осознание личностного значения возможности делиться/принимать, рефлексия.

Всем участникам предлагается одинаковое количество мелких монет разного достоинства в конвертах-кошельках (это ценности, их необходимо «присвоить»). Затем предлагается раздать монеты другим участникам – кому и сколько хочется – это воля дающего.  То, что роздано, не возвращается. Можно ничего не отдавать. Отказываться брать монеты в дар нельзя.

Обсуждение. Что чувствуется? Что легче (труднее) – брать или отдавать? Какие мысли пришли? Обсуждение опыта участия в олимпиаде. На флипчарте записываются мнения: что чемпионат дал участнику и что чемпионату дал участник. Обсуждение опыта. Признание своих заслуг.

Итоговая рефлексия.

Аплодисменты себе и группе.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?