nachodki.ru интернет-магазин

«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН-РИНГ» В РАМКАХ «НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ» С МАТЕМАТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Автор: adm вкл. . Опубликовано в РИП МБОУ "ОЛИ а.Хабез имени Хапсироковой Е.М."

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Инновационные подходы к обучению математике требуют изучения детьми разноуровнего материала. Постепенно происходит переоценка значимых целей обучения и приоритет отдается целям развития. В связи с этим в современной программе по математике, как известно, выделено три  уровня сложности заданий.

  1. 1. Соответствует обязательным программным требованиям. Этим требованиям должны соответствовать знания каждого ученика и обязательный уровень знаний, умений и навыков.
  2. 2. Есть задания среднего уровня сложности.
  3. 3. Задания, которые предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, с углубленным изучением математики.

«Математический брейн-ринг» проведен с детьми, которые выполняют третий уровень сложности заданий. Одаренные дети имеют ряд особенностей поведения и личности, которые могут привести к непониманию их сверстниками, конфликтности их взаимоотношений, вплоть до изоляции ребенка со стороны детей, имеющих обычный уровень развития способностей. Поэтому в игре использовалась такая инновационная технология как  «кооперативное обучение».

Целью данного мероприятия является создание условий для проявления обучающимися своих математических способностей и развитие коммуникативной компетентности.

Задачи:

  • развитие сообразительности, любознательности, коммуникативной компетенции и логического мышления и умения;
  • развитие способности эффективно кооперироваться с другими людьми;
  • повторение и обобщение основных математических понятий;
  • развитие навыков познавательной деятельности;
  • развитие способности к анализу и синтезу;
  • повышение уровня математической культуры обучающихся;
  • создание условий для творческой самореализации личности.

В игре участвовали две команды учащихся 8-11 классов.

По итогам упорной интеллектуальной борьбы победу одержала команда «Эрудиты». Второе место, с разницей всего лишь в 0,5 баллов, заняла команда «Пифагор», которая поразила жюри оригинальным подходом к решению задач. Они проявили аналитические способности, мгновенно находили решения сложных математических проблем и умело применяли свои знания на практике.

Ребята продемонстрировали впечатляющие знания в области алгебры, геометрии, тригонометрии и других математических дисциплин. Они ловко справлялись с хитрыми задачами, быстро решали головоломки и остроумно шутили на математические темы.

Команды показали высокие результаты и продемонстрировали свой энтузиазм к математике. Мероприятие стало настоящим праздником науки, логики и смекалки, а зрители и жюри получили незабываемые впечатления и приобщение к миру математической красоты.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?