У воды нет запаха
Инновационность таких занятий заключается в том, что они помогают развить интерес к экспериментированию, самонаблюдению, стремление к познанию окружающего мира через опытно-экспериментальную деятельность, формирование способности анализировать, рассуждать.
На занятии дети закрепили понятия:
- где живёт вода;
- вода – это жидкость;
- вода прозрачная жидкость;
- у воды нет вкуса;
- у воды нет запаха:
- в воде растворяются некоторые вещества, придавая ей запах
В заключении ребята провели эксперимент с водой: понюхали стакан с водой, вода не имеет запах. Добавили в воду ванильный сахар – вода пахнет. -Почему? Ванильный сахар растворился в воде и придал запах. Ребята проявили высокую активность и большой интерес к данной теме.