«КТО ТАКОЙ, МИСТЕР КРОТ?»
Цель - дать детям представление об особенностях строения и поведения крота, о его приспособленности к подземному образу жизни.
Задачи:
- систематизировать знания детей об объектах живой и неживой природы;
- развивать познавательный интерес к миру природы, умение анализировать, сравнивать, логически мыслить, развивать связную речь и обогащать словарь;
- воспитывать бережное отношение к природе, животному и растительному миру, развивать чувство любви к объектам природы.
Инновационным подходом в реализации утренника было использование импровизаций: воспитатель предложила взять линейку и измерить макет крота в натуральную величину, а также импровизация небольшого фрагмента сказки «Дюймовочка».
Воспитатель и дети поговорили об особенностях внешнего строения и поведения крота, о его приспособленности к подземному образу жизни (короткое овальное тело, передние ноги, похожие на лопаты (ими крот роет подземные ходы), отсутствие ушных раковин, маленькие глаза, заострённый вытянутый нос с короткими усами).
Дети посмотрели познавательный ролик «А так ли вреден крот?». Затем им было предложено выполнить логические задания «Крот в лабиринте», которое они с радостью выполнили. После праздника детей и их родителей потчевала своими угощениями щедрая осень: яблоки, которые выросли в ландшафтном парке ДОУ
Ссылка на телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/1858