ДВИЖЕНИЕ КУКЛЫ ПО ПЕРЕДНЕЙ СТВОРКЕ ШИРМЫ. ЭТЮДЫ С КУКЛОЙ-ПЕРЧАТКОЙ. (ТРЕНИНГ)
В форме учебной игры учащиеся познакомились с техникой кукловождения. Затем эти упражнения выполняли в этюде «Заяц , лиса и петух», как иллюстрации к рассказу педагога или ученика (по желанию). Такой прием снимает напряжение, будит фантазию, поднимает заинтересованность, создает непринужденную атмосферу.
Цели и задачи:
- обучить воспитанников навыкам и умениям актёрского мастерства в работе с перчаточными куклами на ширме;
- формировать устойчивый интерес к искусству театра кукол.
Занятие школьники начали с гимнастики рук. Это набор упражнений, которые тренируют мышцы рук. Если в определенных структурах нервной системы не выработаны связи, организующие определенный способ действий, то руки не способны полноценно работать над образными упражнениями. Эти упражнения вырабатывают подвижность пальцев, запястья, локтевого сустава, плечевого пояса. А затем выполняли этюды с куклой-перчаткой, тренировались умению выполнять различные движения с перчаточной куклой на ширме.
Использование игровых технологий в образовательном процессе позволяет развивать у учащихся внимание, память, воображение, развивать коммуникативные и творческие способности. Занятия в игровой форме позволяют поддерживать интерес к занятию у учащихся.
На занятии дети овладевают техникой движения перчаточной куклы на ширме. С помощью специальных упражнений у детей развивается двигательный навык рук и пальцев,