Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРАКТИК ВНЕДРЕНИЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ: ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ И ЗАДАЧИ НА 2024 ГОД»

6.1     15 декабря 2023 года прошел и семинар-совещание в Минпросвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики, участниками которого были руководители (заместители руководителей) органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования и представителей системы образования Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Башкортостан, Республики Северная Осетия – Алания, Чеченской Республики, работники региональных систем образования.

Анна Александровна Тимофеева, заместитель директора департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России начала семинар-совещание акцентировала внимание участников на выработке единых подходов к реализации полилингвального образования в регионах Российской Федерации.

Салават Талгатович Сагитов, ректор Акмуллинского университета определил основные факторы и проблемные зоны реализации полилингвального образования в образовательных организациях в национальных республиках страны.

Раиса Мингазиитдиновна Иксанова, заведующий кафедрой английского языка Акмуллинского университета детальна подошла к раскрытию основных моделей реализации полилингвального образования в системе начального и основного общего образования.

Людмила Асланбековна Кучиева, главный научный сотрудник Центра поликультурного и полилингвального образования ГОУ «Институт истории и археологии Республики Северная Осетия-Алания» с практической точки зрения определила некоторые аспекты снятия рисков при разработке и реализации полилингвальной модели поликультурного образования.

Хож-Ахмед Султанович Халадов, проректор Академии Минпросвещения России, акцентировал внимание на основных приоритетных направлениях развития полилингвальной модели поликультурного образования в как в субъектах РФ, так и стране в целом.

Практическим опытом поделилась Мадина Викторовна Царазонова, директор ГБОУШИ «Аланская гимназия» (РСО-А), которая рассказала об основных особенностях Организация образовательного процесса в полилингвальной школе (на примере ГБОУШИ «Аланская гимназия» (РСО-А)).

Залина Владимировна Ашинова, начальник отдела общего образования Минпросвещения и науки КБР поделилась особенностями организации системы обучения и воспитания на дошкольной ступени образования.

В завершении семинара-совещания, в торжественной обстановке Салават Талгатович Сагитов, ректор Башкирского государственного педагогического университета имени М. Акмуллы поблагодарил всех участников семинара-совещания и вручил благодарность представителям Карачаево-Черкесской Республики, Кабардино-Балкарской Республики, Чеченской Республики за активное участие и весомый вклад в проведении проектной сессии по формированию единого образовательного пространства научно-педагогических кадров.

Анна Александровна Тимофеева, заместитель директора департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России подвела итоги проведенного мероприятия и пожелала дальнейшей плодотворной работы по внедрению полилингвальной модели поликультурного образования в регионах России.

6.2 6.4

 

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?