Оценочные процедуры
13 апреля 2022 года в Карачаево-Черкесии на базе ЦНППМ РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» прошла процедура оценки методических компетенций учителей для формирования регионального методического актива.
Участниками второго этапа по оценке предметных и методических компетенций стали 25 учителей, осуществляющих образовательную деятельность по учебным предметам «История», «Информатика», «Обществознание», «Физика», «Химия», «Биология», «Математика», «География», «Русский язык», «Литература». Учителя, набравшие граничный балл и выше, рекомендованы для включения в региональный методический актив. Для 17 педагогов, не набравших необходимое количество баллов, сотрудниками ЦНППМ разработаны индивидуальные образовательные маршруты. Рекомендации разработаны на основе анализа выявленных проблемных зон и затруднений, возникших у педагогов в ходе процедуры оценки. Рекомендовано также пройти курсы повышения квалификации по специальностям на профильных кафедрах.
Данное исследование проводится в целях развития и совершенствования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, обеспечения адресности, персонификации повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций и формирования методических активов.
20 апреля 2022 года в Карачаево-Черкесии на базе ряда образовательных организаций республики прошёл второй этап процедуры оценки методических компетенций учителей.
Пунктами проведения оценочных процедур стали МБОУ «Гимназия № 19 г. Черкесска», МБОУ КГО «Гимназия № 4” г. Карачаевск, МКОУ «СОШ № 3 ст. Зеленчукская», МКОУ «СОШ №1 п. Медногорский» и МКОУ «СОШ №2 с. Учкекен”.
Участниками второго этапа по оценке предметных и методических компетенций стали 133 учителя, осуществляющих образовательную деятельность по учебным предметам «История», «Обществознание», «Физика», «Химия», «Биология», «Математика», «География», «Русский язык», «Литература».
По результатам оценочных процедур проведена аналитическая работа с целью выявления возникших затруднений и формирования индивидуальных рекомендаций участникам мероприятия.
Данное исследование проводится в целях развития и совершенствования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, обеспечения адресности, персонификации повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций и формирования методических активов.