Шаблоны Joomla здесь

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «ЮНЫЕ АЙТИШНИКИ»

2        10.09.2025г. была проведена презентация дидактических игр для старших и подготовительных к школе групп в рамках инновационной  деятельности.

            Цель: расширять познавательную активность детей.

           Задачи: развивать логику, воображение, образное мышление;

- знакомить детей с возможностями компьютерных технологий;

- формировать навыки работы с компьютером;

- развивать раскрепощенную личность ребенка.

             Дидактические  игры - это создание условий для позитивной социализации детей. Если дошкольник умеет позитивно общаться - это позволит в дальнейшем ему комфортно жить в обществе людей, быть успешным, благодаря общению, он не только познает другого человека, будь это взрослый и его сверстник, но и самого себя. Формируется положительное отношение к самому себе, развивается самостоятельность, целенаправленность и саморегуляция собственных действий.

            В ходе показа презентации с целью развития познавательной деятельности знакомила с дидактическими играми,   развивающими у детей такие процессы, как внимание и память, так как, игровые задания положительно влияют на развитие смекалки, находчивости, сообразительности. Многие игры требуют не только умственных, но и волевых усилий: организованности, выдержки, умения соблюдать правила игры. Главное, чтобы игра не отвлекала от учения, а, наоборот, способствовала интенсификации умственной работы.

Использовала инновационный подход, так как инновационная игра – это деятельность по созданию новой игры, предлагающая, что игра будет нести в себе обмен знаниями и демонстрацию результатов.

Организация презентации осуществлялась в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, её проведение и анализ.

Такие игры таят в себе большие возможности и воспитательного воздействия на детей дошкольного возраста.

            Вывод: Социализация дошкольника осуществляется через игру, можно сказать, что инновации в дидактических играх имеют огромное значение как для педагогов, так и для детей дошкольных учреждений.

Вывод: Всё выше сказанное позволяет нам утверждать, что в игре ребёнок учится полноценному общению со сверстниками, учится подчиняться правилам установленные игрой, в игре интенсивно развиваются психологические процессы, формируются новые мотивы и потребности (соревновательные, игровые мотивы).