Шаблоны Joomla 3 тут

ЗАНЯТИЕ  «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА» С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

3       Одной из  задач при разработке и реализации инновационной модели  психолого–педагогического сопровождения одаренных детей является организация работы с одаренными обучающимися во внеурочной деятельности.

20.12.2024 года с лингвистически одаренными детьми провели занятие «Занимательная грамматика». На данном занятии была применена методика применения QR- кодов. Сегодня QR-код помогает учителю реализовать поставленные задачи и показывает, как ученик из пассивного слушателя становится активным участником процесса обучения.

Цель: развитие лингвистических способностей одаренных детей.

Задачи:

1) развитие общих интеллектуальных способностей;

2) развитие языковых способностей;

3) развитие слуховой дифференциальной чувствительности;

4) развитие словесно-логического мышления;

5)развитие навыков командной работы (кооперации) у одаренных детей.

Занятие проводилось в форме игры, состоящей из семи раундов. Каждый раунд состоял из двух заданий, которые выполняли команды детей.    На данном внеурочном занятии детям были предложены лингвистические тексты, зашифрованные в QR-коды.

Пример одного из заданий: в первой редакции стихотворения «Смерть поэта» Лермонтов писал:«Его противник хладнокровно навёл удар…». Во второй редакции он заменил слово «противник» словом «убийца». Какое слово точнее выражает мысли Лермонтова?

Важно отметить, что работа с применением инновационных методов позволяет учащимся работать с информацией, вычленять главное и тем самым развивает психологические качества личности.

В конце занятия были подведены итоги игры и награждены победители.