Интернет-магазин nachodki.ru

МКДОУ «Детский сад № 37 «Полет»

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ И ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ КРАСОК»

5     В ходе опытно-экспериментальной деятельности создаются такие ситуации, которые ребёнок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевает полученными знаниями.

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ  ЭКСПЕРИМЕНТ  «БЕГУЩАЯ РАДУГА»

4       Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения.  

ЗАНЯТИЕ-ЭКСПЕРИМЕНТ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ  «КАК РАСТЕНИЯ ПЬЮТ ВОДУ»

3     Детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний. Ознакомление с каким – либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер. Нужно предоставить детям возможность действовать с изучаемыми объектами окружающего мира.

ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ЗНАКОМСТВО С ЛУПОЙ И МИКРОСКОПОМ»

2     Дошкольники - прирожденные исследователи, и тому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.