ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗДРАВСТВУЙ, СКАЗКА!»
С 20 ноября по 1 декабря проводилась работа над проектом «Здравствуй, сказка!».
Участники проекта - все участники сетевого взаимодействия: дети и педагоги МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка», МБДОО ЦРР «Д/С № 17 «Мамонтенок» и МБОУ СОШ № 16.
Во время проекта обучающиеся подготовили спектакли по сказкам на английском языке и показали их друг другу с использованием средств телекоммуникации:
- 27 ноября - Сказка «Репка» - МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка»;
- 28 ноября - Сказка «Теремок» - ЦРР МБДОУ «Д/С № 17 «Мамонтенок»;
- 29 ноября - Сказка «Теремок» - МБОУ СОШ № 16.
Цель проекта - развитие коммуникативных навыков и лингвистических способностей дошкольников через театрализованную деятельность.
Задачи:
- мотивироватьдетей к изучению английского языка и развить положительное отношение к иностранным языкам;
- погрузить детей в атмосферу театра;
- обучать дошкольников английской разговорной речи;
- тренировать правильное произношение;
- активизировать лексико-грамматический и языковой материал;
- развивать сотрудничество и уважениедетей друг к другу и к себе посредством драматизации.
Спектакли демонстрировались в течение 3-х дней в первую половину дня: педагоги организовали прямые трансляции через t.me канал.
Ребята смогли не только посмотреть сказку на английском языке, но и пообщаться с друзьями, а некоторые дети попробовали себя в роли переводчиков.
Инновационность проекта «Здравствуй, сказка!» состоит в том, что через театрализованную деятельность у детей развивается интерес к языку, правильное произношение английских слов и преодоления страха выступления на сцене.
Дети любят играть. Словарный запас у них еще невелик, но им хочется показать результаты своей работы и самим ощутить радость творчества. Лексика данных сказок позволяет детям показать свои достижения.
Детские спектакли разнообразили учебную деятельность, расширили лексический запас детей и поддержали интерес к изучению английского языка.
Сказки играют большую роль в жизни ребенка. При использовании сказки процесс формирования навыков говорения направлен на развитие готовности к общению, на использование иностранного языка как средства общения.
Сказка способствует включению детей в процесс общения. Они дают возможность легко проникнуть в суть реальных вещей и явлений и в простой наглядной форме донести информацию до детей.
Результаты проекта:
- повышение стимула для дальнейшего изучения английского языка;
- владение элементарными навыками коммуникации наанглийском языке;
- закрепление элементарных навыков актерского мастерства;
- развитие умений работать коллективно.
Подробнее познакомиться с Проектом «Здравствуй, сказка!» Вы можете на странице педагога Пазовой З.Н.
https://vk.com/wall-224358438_68