Шаблоны для Joomla 3 здесь

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗДРАВСТВУЙ, СКАЗКА!»

3      С 20 ноября по 1 декабря проводилась работа над проектом «Здравствуй, сказка!».

Участники проекта - все участники сетевого взаимодействия: дети и педагоги МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка», МБДОО ЦРР «Д/С № 17 «Мамонтенок» и МБОУ СОШ № 16.

Во время проекта обучающиеся подготовили спектакли по сказкам на английском языке и показали их друг другу с использованием средств телекоммуникации:

  • 27 ноября - Сказка «Репка» - МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка»;
  • 28 ноября - Сказка «Теремок» - ЦРР МБДОУ «Д/С № 17 «Мамонтенок»;
  • 29 ноября - Сказка «Теремок» - МБОУ СОШ № 16.

Цель проекта - развитие коммуникативных навыков и лингвистических способностей дошкольников через театрализованную деятельность.

Задачи:

  • мотивироватьдетей к изучению английского языка и развить положительное отношение к иностранным языкам;
  • погрузить детей в атмосферу театра;
  • обучать дошкольников английской разговорной речи;
  • тренировать правильное произношение;
  • активизировать лексико-грамматический и языковой материал;
  • развивать сотрудничество и уважениедетей друг к другу и к себе посредством драматизации.

Спектакли демонстрировались в течение 3-х дней в первую половину дня: педагоги организовали прямые трансляции через t.me канал.

Ребята смогли не только посмотреть сказку на английском языке, но и пообщаться с друзьями, а некоторые дети попробовали себя в роли переводчиков.

Инновационность проекта «Здравствуй, сказка!» состоит в том, что через театрализованную деятельность у детей развивается интерес к языку, правильное произношение английских слов и преодоления страха выступления на сцене.

Дети любят играть. Словарный запас у них еще невелик, но им хочется показать результаты своей работы и самим ощутить радость творчества. Лексика данных сказок позволяет детям показать свои достижения.

Детские спектакли разнообразили учебную деятельность, расширили лексический запас детей и поддержали интерес к изучению английского языка.

Сказки играют большую роль в жизни ребенка. При использовании сказки процесс формирования навыков говорения направлен на развитие готовности к общению, на использование иностранного языка как средства общения. 

Сказка способствует включению детей в процесс общения. Они дают возможность легко проникнуть в суть реальных вещей и явлений и в простой наглядной форме донести информацию до детей.

Результаты проекта:

  • повышение стимула для дальнейшего изучения английского языка;
  • владение элементарными навыками коммуникации наанглийском языке;
  • закрепление элементарных навыков актерского мастерства;
  • развитие умений работать коллективно. 

Подробнее познакомиться с Проектом «Здравствуй, сказка!» Вы можете на странице педагога  Пазовой З.Н.

https://vk.com/wall-224358438_68

https://vk.com/wall-224358438_65

https://vk.com/wall-224358438_61