ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «MY FRIENDS» (МОИ ДРУЗЬЯ)
Автор данного проекта - Пазова З. Н. педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка» и Соловьева Ю. А. учитель английского языка в МБОУ Гимназия №16. Сроки проведения: ноябрь 2024 г.
Итогом работы стало совместное занятие, проведенное в форме «Видеозвонок» (через t.me).
Дети рассказали на английском языке о своих друзьях.
Do you have a friends? Yes I have/ No I have not.
What's your friend's name? Saida is my friend.
Bogdan and Kaplan are my friends/
What do you do with your friends? We are play our toys.
Цель - активизация лексики по теме «My friends» (Мои друзья) в речи и деятельности обучающихся
Задачи:
- актуализировать лексические знания по теме «My friends» (Мои друзья);
- развивать умение слушать и слышать собеседника;
- создавать положительную мотивацию изучения английского языка, воспитывать культуру общения на занятиях
Результаты: освоение лексики по теме «My friends» (Мои друзья), умение высказывать свои мысли в устной форме. Воспитание доброжелательности, самостоятельности, дружелюбия.
Методика: игровая форма, устная подача материала с многократным повторением разных лексических структур под руководством и контролем педагога.
Инновационность состоит в том, что инновационные формы и методы обучения характеризуются высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний и умений навыков говорения и аудирования, эффективно развивают навыки коммуникативной компетенции. Это способствует адаптации к современным социальным условиям, т.к. обществу нужны люди, быстро ориентирующиеся в современном мире, самостоятельные и инициативные, достигающие успеха в своей деятельности. В основе любой инновационной деятельности лежит творческое начало, предполагающее развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности.