Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

ОБСУЖДЕНИЕ СКАЗКИ Т. В. ГРЕКОВОЙ «КЛАД»

10      20.12.2024 г. в рамках реализации Проекта «Формирование финансовой грамотности для детей дошкольного возраста» в МКДОУ «Детский сад № 8 «Гнёздышко», руководитель проекта Цекова Мадина Анатольевна провела  для ребят подготовительной группы инсценировку и обсуждение сказки Т. В. Грековой «Клад»

Цели и задачи занятия: формировать интерес к сказкам; формировать устойчивый навык бережного обращения с книгой; воспитывать уважение к труду взрослых, формировать основы финансовой грамотности через игровую деятельность; обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь; научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер.

Воспитатель предварительно  прочитала сказку Т.В. Грековой «Клад». Затем, педагог распределила роли к инсценировке сказки. Дети с интересом исполнили роли.

Воспитатель с помощью вопросов закрепила  знания с детьми по содержанию сказки «Клад»:

- О каком кладе идет речь в сказке?

- Как ребята решили потратить найденные деньги?

- Кто предложил разделить клад?

-Удалось ли детям поровну поделить найденные деньги?

Ребята зашли в магазин и разменяли 10 рублей по рублю, но разделить деньги поровну не удалось. Каждый получил по три рубля и один рубль остался лишним.

Ах, что же делать! Один рубль остался! Дети стали вносить свои предложения, в итоге решили отдать этот рубль тому, кто нашел клад.

И ребята довольные пошли делать свои покупки, и каждый купил то, что ему хотелось.

Так же продолжает работу родительский клуб «Маленький финансист».

Ссылка на публикацию:

https://ds8-cherkessk-r91.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/full.php?catalogue=1&sub=19&cc=8&message=402

https://ds8-cherkessk-r91.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/full.php?catalogue=1&sub=19&cc=8&message=403