ОБСУЖДЕНИЕ СКАЗКИ В. Б. МИНИНА «ДОВЕРЧИВЫЙ ЗАЙЧИК»
13.12.2024 г. в рамках реализации Проекта «Формирование финансовой грамотности для детей дошкольного возраста» в МКДОУ «Детский сад №8 «Гнёздышко», руководитель проекта Цекова Мадина Анатольевна провела для ребят подготовительной группы инсценировку и обсуждение сказки В. Б. Минина «Доверчивый зайчик».
Цели и задачи занятия:
- формировать интерес к пословицам и поговоркам;
- формировать устойчивый навык бережного обращения с книгой; воспитывать уважение к труду взрослых, формировать основы финансовой грамотности через игровую деятельность;
- обогащать и закреплять словарь детей;
- развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь; научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер.
Воспитатель предварительно провела беседу с детьми об истории возникновения денег, познакомила с профессиями: продавец, директор, официант, повар, руководствуясь сюжетно-ролевыми играми: «Магазин», «Кафе».
Прочитала сказку В. Б. Минина «Доверчивый зайчик». Затем, распределила роли к инсценировке сказки. Дети с интересом исполнили роли, а также крепко-накрепко запомнили: не надо отдавать свои денежки кому ни попадя, даже если тебе этот незнакомый человек что-нибудь будет обещать за это!
Самым активным детям вручили монеты, которые они кладут в копилку. Чтобы деньги не лежали в копилке мёртвым грузом, нужно заставить их работать. Воспитатель напомнила как это можно сделать: банки зарабатывают проценты на хранении денег, и договориться о том, что какой-то небольшой процент от имеющихся в «минибанке» денег будет отдаваться ему лично за работу банкиром – например, 3% или 5%. А на что вы потратите свою прибыль, решать только вам!
Так же продолжает работу родительский клуб «Маленький финансист».
Ссылка на публикацию: