nachodki.ru интернет-магазин

ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АЛГЕБРЕ В 9 КЛАССЕ НА ТЕМУ «ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ»

1        07.11.2025 года  в МБОУ «СОШ с.Светлое»  учителем математики Боташевой Зоей Абдуловной  был проведен открытый урок на тему «Вероятностные задачи в теории и на практике».

        Цель урока - уметь воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах; использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для решения практических задач из ОГЭ;

формировать умения решать задачи на нахождение вероятности случайного события с использованием формул комбинаторики по классическому определению теории вероятности.

       Задачи:

- дать ученикам возможность осознать разницу между теоретическим ответом и результатом, полученным эмпирическим путем; проверить умения решать задачи по теории вероятности из банка заданий ОГЭ 2025.

       Зоя Абдуловна на протяжении всего урока осуществляла  взаимосвязь через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному, сочетания письменной работы с устной.

        При решении  задач по теме урока была использована форма работы – работа в парах, которая даёт возможность совместного преодоления затруднений. Проверка правильности решения задачи проводилась с помощью мультимедийной презентации. На протяжении всего урока ни один ученик класса не отвлекался, не потерял работоспособность, сохранял цель и разными путями двигался в направлении её реализации.       

        Обучающиеся постоянно следили за применением математической терминологии и символики во время выполнения заданий. Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали.

        План урока выполнен полностью, урок образовательных, воспитательных, коррекционно-развивающих задач достиг, что подтверждают осознанные ответы учащихся на итоговые вопросы урока.

        Результатом эффективности проведенного урока   можно считать: учащиеся  зафиксировали основное содержание по теме, провели рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся, оценили собственную деятельность на уроке, зафиксировали неразрешенные затруднения как направления будущей учебной деятельности, записали домашнее задание.