Шаблоны Joomla 3 тут

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ОБСУЖДЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ  НАСТАВНИКОВ В ФОРМАТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ,ВЕБИНАРОВ, ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ»

1       08.09.2025 года  в МБОУ «СОШ с.Светлое» руководителем инновационной площадки Текеевой З.А. проведен  педагогический совет на тему «Обсуждение и утверждение системы адресной методической поддержки педагогов наставников в формате методических семинаров, вебинаров, тьюторского сопровождения».

Цель данного занятия - создание единого научно-методического пространства, обеспечивающего взаимодействие субъектов научно-методической деятельности регионального, муниципального и институционального (образовательных организаций) уровней для осуществления сетевого непрерывного научно-методического сопровождения повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников в соответствии с приоритетными задачами в области образования.

Задачи:

-выявление профессиональных дефицитов педагогических кадров;

-организация сетевого взаимодействия по вопросу профессиональной подготовки и переподготовки педагогических кадров;

-создание условия для профессиональной адаптации вновь прибывших специалистов;

-изучение потребностей педагогического сообщества в получении информации, необходимой для успешной организации учебно-воспитательного процесса;

-осуществление диагностики удовлетворенности запросов педагогов общего и дополнительного образования тематикой мероприятий настоящей программы (мастер-классов, открытых занятий и др.), а также качеством их проведения;

-разработка рекомендаций по осуществлению самообразования педагогического сообщества школы;

-организация работы по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта;

          Текеева Зульфия Абдуллаховна совместно с руководителями школьных методических объединений провела педагогический совет, на котором обсудили план методической работы школы, обновили сведения   о педагогических работниках, составили индивидуальный план адаптации молодых специалистов, определили дни  консультаций  по вопросам формирования портфолио педагога, проведения аттестации.

   Результатом эффективности проведенного педагогического совета  можно считать: включение вопросов о способах совершенствования наставнической деятельности в повестки заседаний школьных методических объединений; продолжение внедрения в учебно-воспитательный процесс наставничество, как перспективную образовательную технологию, позволяющую  передавать знания и формировать необходимые образовательные навыки в педагогическом коллективе.