ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ОБСУЖДЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ НАСТАВНИКОВ В ФОРМАТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ,ВЕБИНАРОВ, ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ»
08.09.2025 года в МБОУ «СОШ с.Светлое» руководителем инновационной площадки Текеевой З.А. проведен педагогический совет на тему «Обсуждение и утверждение системы адресной методической поддержки педагогов наставников в формате методических семинаров, вебинаров, тьюторского сопровождения».
Цель данного занятия - создание единого научно-методического пространства, обеспечивающего взаимодействие субъектов научно-методической деятельности регионального, муниципального и институционального (образовательных организаций) уровней для осуществления сетевого непрерывного научно-методического сопровождения повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников в соответствии с приоритетными задачами в области образования.
Задачи:
-выявление профессиональных дефицитов педагогических кадров;
-организация сетевого взаимодействия по вопросу профессиональной подготовки и переподготовки педагогических кадров;
-создание условия для профессиональной адаптации вновь прибывших специалистов;
-изучение потребностей педагогического сообщества в получении информации, необходимой для успешной организации учебно-воспитательного процесса;
-осуществление диагностики удовлетворенности запросов педагогов общего и дополнительного образования тематикой мероприятий настоящей программы (мастер-классов, открытых занятий и др.), а также качеством их проведения;
-разработка рекомендаций по осуществлению самообразования педагогического сообщества школы;
-организация работы по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта;
Текеева Зульфия Абдуллаховна совместно с руководителями школьных методических объединений провела педагогический совет, на котором обсудили план методической работы школы, обновили сведения о педагогических работниках, составили индивидуальный план адаптации молодых специалистов, определили дни консультаций по вопросам формирования портфолио педагога, проведения аттестации.
Результатом эффективности проведенного педагогического совета можно считать: включение вопросов о способах совершенствования наставнической деятельности в повестки заседаний школьных методических объединений; продолжение внедрения в учебно-воспитательный процесс наставничество, как перспективную образовательную технологию, позволяющую передавать знания и формировать необходимые образовательные навыки в педагогическом коллективе.