Скачать бесплатные шаблоны Joomla

ЧТО ТАКОЕ ПОТРЕБНОСТИ

2          12.09.2025 г. на занятии по финансовой грамотности ознакомились с  очередной темой из программы. Воспитатель старалась  сформировать у детей знания о разных потребностях человека, развить умение соотносить свои желания со своими возможностями, воспитать такие нравственные понятия, как бережливость, честность, экономность.

          Были поставлены следующие цели и задачи:                                                           

  - способствовать формированию первоначальных представлений о потребностях;

  - развивать у детей умение соотносить свои желания со своими возможностями;

-  воспитывать у детей нравственные понятия - бережливость, честность, экономность.

            Для этого использовались занимательные игры и задания: игра «Волшебный сундучок», где дети получали то, о чём мечтали, но вещи были невидимыми. Также проводилась игра «Кому что нужно» и приходили в гости два мышонка — мышонок «Хочу» и мышонок «Надо». Они помогли детям разобраться, какие потребности необходимы для жизни в первую очередь, а какие — второстепенные.

          Таким образом, дети узнали, что потребности — это то, что человеку очень нужно, без чего он не может прожить, а чтобы удовлетворить свои потребности, нужны деньги, которые бывают бумажными и железными.

          Занятия по финансовой грамотности очень важны, так как через            игровые методы дети приобщаются к миру финансов и познают мир социальной действительности.

          Инновационность финансовой грамотности в ДОУ заключается в использовании различных форм обучения, в данном случае это игры с экономическим содержанием. Они позволяют детям проявить свою самостоятельность, развивает познавательные способности, формируют базу для адаптации личности ребёнка к существующим в обществе финансово-экономическим отношениям.