ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА ПО БАЗОВОМУ МОДУЛЮ «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»
05.09.2025г. С началом нового учебного года возобновились занятия по финансовой грамотности. Воспитатель с детьми повторили, что же запомнилось за прошедший год?
Были поставлены следующие цели и задачи:
- провести диагностику сформированности первичных представлений детей о потребностях, труде, товаре, деньгах, копилке, кошельке.
В игровой форме Кот Белобок напомнил детям об истории возникновения денег, для каких целей нужны деньги, как расплачиваться в магазине, правила поведения в магазине при покупке товаров, понятия «цена товара» и от чего она зависит. Дети разучили новые пословицы и поговорки, отгадывали загадки по теме «финансы и деньги», складывали пазлы.
Ребята ответили на вопрос «Почему все взрослые работают?» Дети вспомнили профессии, узнали, для чего родители ходят на работу, пришли к пониманию того, что каждый труд важен и полезен для людей.
У детей сформировались первоначальные представления о деньгах, как универсальном средстве обмена. Ребята четко усвоили, что не все можно купить за деньги.
Были проведены музыкальные разминки, где ребята укрепили полученные знания.
В результате ребята получили заряд хорошего настроения и сладкие подарки.
Инновационность занятий по финансовой грамотности заключается в том, что уже с детских лет закладываются нравственные основы финансовой культуры и развивается нестандартное мышление в области финансов.
Формирование полезных привычек в сфере финансов, начиная с раннего возраста, поможет избежать детям многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.