Бесплатные шаблоны Joomla

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ХОЧУ И НАДО». ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

4      13 ноября 2024 г. ребята продолжили знакомиться с финансовой грамотностью  при помощи игр. В игровой форме детям нравиться изучать финансовую грамотность. Сегодня мы закрепили знания, что можно или нельзя купить за деньги. А также узнали, на что в первую очередь надо тратить деньги (надо) или, на что хочется тратить деньги (хочу). С помощью такой игры дети учатся тратить деньги, но и также правильно их распределять.

Цель  и задачи:

  • показать детям принципы финансовых трат «сначала зарабатываем, потом тратим»;
  • содействовать формированию первичных социальных компетенций воспитанников в сфере личных и семейных финансов;
  • объяснить, что такое ценность денег.

Ребята проявили высокую активность, большой интерес и показали хорошие знания в области финансовой грамотности. 

Такие мероприятия:

  • воспитывают у детей уважение к людям разных профессий;
  • формируют у детей элементарные представления о деньгах, бюджете семьи;
  • развивают навыки эффективного управления личными деньгами;
  • формируют интерес к получению и дальнейшему углублению финансовых знаний.

Дети будут в курсе, как правильно пользоваться денежными средствами, которые они заработают во взрослой жизни.

 Надеемся, это поможет ребятам добиться успеха