ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ХОЧУ И НАДО». ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
13 ноября 2024 г. ребята продолжили знакомиться с финансовой грамотностью при помощи игр. В игровой форме детям нравиться изучать финансовую грамотность. Сегодня мы закрепили знания, что можно или нельзя купить за деньги. А также узнали, на что в первую очередь надо тратить деньги (надо) или, на что хочется тратить деньги (хочу). С помощью такой игры дети учатся тратить деньги, но и также правильно их распределять.
Цель и задачи:
- показать детям принципы финансовых трат «сначала зарабатываем, потом тратим»;
- содействовать формированию первичных социальных компетенций воспитанников в сфере личных и семейных финансов;
- объяснить, что такое ценность денег.
Ребята проявили высокую активность, большой интерес и показали хорошие знания в области финансовой грамотности.
Такие мероприятия:
- воспитывают у детей уважение к людям разных профессий;
- формируют у детей элементарные представления о деньгах, бюджете семьи;
- развивают навыки эффективного управления личными деньгами;
- формируют интерес к получению и дальнейшему углублению финансовых знаний.
Дети будут в курсе, как правильно пользоваться денежными средствами, которые они заработают во взрослой жизни.
Надеемся, это поможет ребятам добиться успеха