«ЗНАКОМСТВО С ЛОШАДЬЮ И ЖЕРЕБЕНКОМ»
18 марта в рамках реализации экологического проекта, в соответствии с календарно-тематическим планом на март 2025 года, во 2 младшей группе «Звездочки», воспитателем Казиевой А.С., было проведено экологическое занятие – игра «Знакомство с лошадью и жеребенком».
Цели, программное содержание:
- Учить узнавать на картине лошадь, жеребенка, отличать их от козы с козленком, знать как «говорит» лошадь;
- Учить находить, показывать и называть части тела животных, сравнивать их;
- Сообщить: лошадь большая, сильная(помогает хозяину), он ее кормит овсом, сеном, поит водой;
- Воспитывать эстетическое чувство к природе, животному миру
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
С таких слов стихотворения А.Барто внесла в группу игрушку жеребенка. Эта игрушка послужила «стопп-аппером» всего увлекательного занятия на тему «Лошадь и жеребёнок». НОД было направлено на развитие познавательного интереса детей, расширение их кругозора и укрепление эмоциональной связи между ребёнком и природой.
Малыши узнали много нового о лошадях и их детёнышах — жеребятах. Воспитатель рассказала интересные факты о жизни лошадей, их повадках и особенностях ухода за ними: лошадь большая, сильная (помогает хозяину), он ее кормит овсом, сеном, поит водой; лошадь – это домашнее животное, которое оказывает большую помощь человеку и т.д. Ребята с удовольствием слушали истории про лошадей, рассматривали картинки и играли в развивающие и дидактические игры «Лошадка Долли на скотном дворе».
Одним из ключевых моментов занятия стало творческое задание, где каждый ребёнок смог проявить свою фантазию и создать собственную картину лошади и жеребёнка. Дети использовали краски, карандаши и фломастеры, чтобы нарисовать своих любимых животных.
Во 2 половине занятия была проведена музыкально-ритмическая зарядка «Но-но-но» https://my.mail.ru/music/search/Железнова.
Занятие прошло в тёплой и дружеской атмосфере, и все участники получили массу положительных эмоций.
Начало формы
Ссылка на телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/2094