Шаблоны Joomla 3 тут

«ЗАБАВНЫЕ ЗВЕРУШКИ – ЦЫПЛЯТА» (РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ)

2       13.05.2025 в рамках реализации региональной инновационной площадки было проведено занятие в группах ясельного возраста на тему «Забавные зверушки – цыплята» (рисование ладошкой).

Рисование ладошкой – это нетрадиционный способ изобразительного творчества, который формирует у дошкольника представление о свободе художественного самовыражения, о характеристиках материалов, используемых для рисования. Тактильный контакт с краской и бумагой вызывает у ребенка восторг и любопытство. Дошкольник начинает осознавать, что с помощью отпечатков собственных ладоней можно создавать оригинальные изображения.

Цель: продолжать учить детей рисовать ладошками, создавать образ цыплят.

Задачи:

-закреплять навыки рисования пальцами, ладошками;

-уточнить о внешнем виде цыплят;

-закреплять знание цветов;

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать чувство формы и цвета;

-формировать бережное отношение к живым объектам;

-формировать интерес к рисованию и представления о возможностях собственных рук и пальцев;

-воспитывать у детей отзывчивость.

Материал: заготовки - листы бумаги с изображением травки по количеству детей, гуашь желтого цвета – разведенная до нужной консистенции на плоской тарелочке, салфетки, дополнительно краска красного и черного цветов, для изображения глазика и клюва.

Занятие, посвящённое теме «Забавные зверушки - цыплята», прошло очень увлекательно и принесло много радости малышам. Использование рисования ладошкой стало не только творческим упражнением, но и развивал навыки мелкой моторики и координации движения.

После ознакомления с изображениями цыплят дети смогли лучше понять, как выглядит этот милый персонаж, что вдохновило их на творчество. Подвижная игра «Вышла курочка гулять» позволила им активно включиться в процесс, развивая физическую активность и командный дух.

Во время рисования ладошкой воспитатель обратил внимание детей на правильное положение рук. Это важный момент, который способствует формированию правильных навыков. Дети с большим интересом повторяли указания, собирая пальчики и аккуратно прижимая ладошку к бумаге. Добавление глазика и клювика с помощью кисточки или ватных палочек дало возможность каждому малышу проявить свою индивидуальность и творчество.

Таким образом, занятие не только обогатило детей новыми знаниями о цыплятах, но и позволило развить их художественные способности и уверенность в себе.