Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

«РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ»

3       21.02.2025 г. в рамках реализации Проекта «Формирование финансовой грамотности для детей дошкольного возраста» в МКДОУ «Детский сад № 8 «Гнёздышко», руководитель проекта Джегутанова Асият Нурадиновна  провела  для ребят подготовительной группы игру-занятие  «Решение арифметических задач».

Цели и задачи занятия: 

  • развивать познавательную активность дошкольников в процессе освоения элементарных математических представлений;
  • формировать основы финансовой грамотностичерез игровую деятельность;
  • совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10;
  • упражнять в умении решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10;
  • закрепить знания детей о составе числа в пределах 10 из 2 меньших:
  • закрепить представления детей экономических понятий: товар, деньги, семейный бюджет,доход и расход.

Педагог предлагает поиграть  в волшебную игру, название которой ребята узнают, если выполнят  задания. После решений арифметических задач дети получают монетки.

Педагог: Где мы носим деньги, монеты и банкноты? 

Дети: Банкноты и монеты складываются в кошелек.

Педагог: Они у нас в наличии и называются они «наличные деньги». Ещё бывают безналичные деньги. Их у нас нет в кошельке, а хранятся они на пластиковой карте (показать пластиковые карты). Вы видели такие карточки у родителей? Расскажите о них.

Дети: Пластиковую карту нужно вставлять в банкомат и знать пароль.

Педагог: Еще можно деньги копить. Что это значит? А у кого есть копилка? У меня вот такая копилка. Я ее сделала своими руками. И  вам предлагаю, сделать копилку дома с родителями. Придумать мечту, на которую вы будете собирать деньги всей семьей.

Также продолжает работу родительский клуб: «Маленький финансист».

Ссылка на публикацию:

https://ds8-cherkessk-r91.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/19/8/Press_reliz_Igra_zanyatie_Reshenie_arifmeticheskih_zadach._21.02.2025.pdf

https://ds8-cherkessk-r91.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/19/8/Kollazh_k_igre_zanyatiyu_Reshenie_arifmeticheskih_zadach_21.02.2025.pdf