«РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ»
21.02.2025 г. в рамках реализации Проекта «Формирование финансовой грамотности для детей дошкольного возраста» в МКДОУ «Детский сад № 8 «Гнёздышко», руководитель проекта Джегутанова Асият Нурадиновна провела для ребят подготовительной группы игру-занятие «Решение арифметических задач».
Цели и задачи занятия:
- развивать познавательную активность дошкольников в процессе освоения элементарных математических представлений;
- формировать основы финансовой грамотностичерез игровую деятельность;
- совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10;
- упражнять в умении решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10;
- закрепить знания детей о составе числа в пределах 10 из 2 меньших:
- закрепить представления детей экономических понятий: товар, деньги, семейный бюджет,доход и расход.
Педагог предлагает поиграть в волшебную игру, название которой ребята узнают, если выполнят задания. После решений арифметических задач дети получают монетки.
Педагог: Где мы носим деньги, монеты и банкноты?
Дети: Банкноты и монеты складываются в кошелек.
Педагог: Они у нас в наличии и называются они «наличные деньги». Ещё бывают безналичные деньги. Их у нас нет в кошельке, а хранятся они на пластиковой карте (показать пластиковые карты). Вы видели такие карточки у родителей? Расскажите о них.
Дети: Пластиковую карту нужно вставлять в банкомат и знать пароль.
Педагог: Еще можно деньги копить. Что это значит? А у кого есть копилка? У меня вот такая копилка. Я ее сделала своими руками. И вам предлагаю, сделать копилку дома с родителями. Придумать мечту, на которую вы будете собирать деньги всей семьей.
Также продолжает работу родительский клуб: «Маленький финансист».
Ссылка на публикацию: