http://nachodki.ru/

«ПОРЯДОК СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ  В АНГЛИЙСКОМ И ЧЕРКЕССКОМ ЯЗЫКАХ»

6     18.10.2024 г. в 5 «В» по модулю учебного предмета английский язык, этнографичесском классе, прошел урок по теме: «Порядок слов в предложении в английском и черкесском языках».

Цели:

  • введение нового грамматического материала по теме «Порядок слов в английском и черкесском языках»;
  • способствовать развитию положительного отношения учащихся к родному языку;
  • формировать потребность в практическом использовании языка.

Задачи:

  • развитие навыков критического мышления;
  • создать условия для повышения интереса к родному языку;
  • формирование лексических навыков;
  • совершенствование навыков слуха.

Анализ содержания программного материала по английскому языку позволил найти связь между английским и черкесским языками и на уроке использовать их для решения поставленных задач.

Основные измерители на уроке - формативная (текущее) оценивание, определяет текущий уровень усвоения знаний и навыков, которые позволяют учащимся понимать, насколько правильно они выполняют задания.
Для формативного оценивания использовался прием Blob's Tree, (ученики обозначают на дереве свои ответы). Сумативная итоговая оценивание . Основой для выведения  итоговых оценок является Blob's Tree.

На уроке использовано инновационная система интеграции черкесского языка на уроке английского. Методы, использованные на уроке направлены на развитие навыков самостоятельной работы, на развитие творческих способностей и культуры речи на родном языке. Дети проявили интерес к фонетическому аспекту. Фонетический анализ некоторых английских и черкесских звуков показал сходство этих языков. Изучение иностранного языка становится легче, если хорошо владеть родным языком. Вызвал большой интерес творческое задание.

На этом уроке наглядно была видна интеграция черкесского и английского языков и это возможно на любом уроке английского языка. Творческий подход учителя к познавательной деятельности учащихся, приводит их к активному и целенаправленному получению знаний, возможность иметь свою точку зрения и проявление познавательной активности.