«РАССМАТРИВАНИЕ МОДЕЛИ СНЕГИРЯ»
4 ноября 2025 года в рамках реализации экологического проекта, в 1ой младшей группе «Непоседы», экологом Лайпановой А.Х.-И. в рамках экологической недели было проведено занятие «Рассматривание модели снегиря».
Цель данного занятия – познакомить малышей с птицей – снегирем, ее внешним видом и образом жизни.
Задачи:
- Развивать наблюдательность и внимание через изучение модели птицы.
- Объяснить детям роль снегирей в экосистеме и важность охраны природы.
- Воспитывать бережное отношение к природе и желание защищать пернатых друзей.
Занятие началось с обсуждения, где воспитатель рассказала детям о том, как снегири выглядят, чем питаются и где живут. дети с интересом слушали и задавали вопросы, проявляя активность и любопытство.
Инновационность занятия по изучению модели снегиря проявилась в нескольких аспектах:
- 1. Интеграция различных видов деятельности: Занятие сочло в себе элементы теоретического обучения, практической деятельности и творческого самовыражения.
- 2. Использование современных образовательных технологий: В процессе занятия был задействован мультимедийное средство такое как, презентация и видеоролик о снегирях.
- 3. Экологическая направленность: Занятие направлено на формирование у детей уважения к природе, понимание важности сохранения окружающей среды и заботы о животных.
- 4. Связь с реальной жизнью: Обсуждение особенностей жизни снегирей и их роли в экосистеме.
Таким образом, такое занятие не только обучило детей новым знаниям, но и развило их личностные качества, творческие способности и экологическое сознание, что делает его инновационным и актуальным в современном образовательном процессе. Так же, это занятие дало множество положительных результатов и достижений: знания о природе; развитие творческих навыков; критическое мышление; Эмоциональное развитие; интерес к обучению; формирование ответственности.
.
