ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА, ПОСВЯЩЁННАЯ ДНЮ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА
Интеллектуальная игра, посвященная Дню Героев Отечества, была проведена 9 декабря в МБОУ «СОШ аула Каменномост».
Целью мероприятия являлось знакомство учащихся с историей праздника, формирование патриотических чувств, расширение знаний о героях, их подвигах и вкладе в развитие страны.
Целевая аудитория – учащиеся нашей школы
Игра проходила в формате викторины, ориентированной на разные возрастные группы (1группа - начальная школа,2 группа – 5-8 классы, 3 группа - 9-11 классы.
Вопросы охватывали следующие темы:
История праздника День Героев Отечества
Великая Отечественная война
Герои Советского Союза и России
Известные военачальники
Знаменитые битвы
Героические профессии (пожарные, спасатели и т.д.)
Герои СВО
Использовались разноуровневые вопросы, адаптированные под возраст участников. Для разнообразия в программу были включены ребусы, видео-вопросы и задания с использованием карт.
Подготовка к мероприятию была проведена на высоком уровне. Все материалы (вопросы, ребусы, видеоролики) были подготовлены заранее и соответствовали заявленной тематике. Было использовано компьютерное оборудование (КТ), которое работало исправно на протяжении всей игры.
Участники проявили высокую заинтересованность и вовлеченность в процесс. Ведущие (ученики 11 класса) отлично справились со своей задачей, создав дружелюбную и соревновательную атмосферу. Жюри (ученики 11 класса, учитель истории, советник директора, учитель русского языка и литературы) демонстрировало компетентность и объективность в оценке ответов. Решения жюри были справедливыми и не вызывали сомнений у участников.
Временные рамки мероприятия были соблюдены. Игра длилась 2 часа с перерывами, что позволило участникам сохранить концентрацию и интерес.
Выводы
Общее впечатление от мероприятия – неизгладимое и неповторимое. Наибольший интерес у участников вызвало разнообразие вопросов, возможность командной работы, видео-вопросы.
Организаторы достигли поставленных целей: учащиеся познакомились с историей Дня Героев Отечества, расширили свои знания о героях и их подвигах, а также проявили патриотические чувства.
Инновация
В качестве инновационного подхода была использована интерактивная игра «Знатоки истории» для проведения викторины. Это позволило участникам оперативно отвечать на вопросы, а также видеть свои результаты в режиме реального времени. Дополнительно, элементы геймификации (начисление баллов за правильные ответы, рейтинги команд) повысили вовлеченность и мотивацию участников.
Заключение
Интеллектуальная игра, посвященная Дню Героев Отечества, стала ярким и запоминающимся событием для учащихся нашей школы. Мероприятие способствовало формированию патриотизма, уважения к истории страны и памяти о ее героях. Рекомендуется продолжать практику проведения подобных мероприятий, возможно, с расширением тематики и привлечением большего числа участников.
