«КОЛОБОК» («ГЬАЖЬЛЬАНТ1УТ1»)
Цель: закрепить знание детьми сказки «Колобок» на родном (абазинском) языке, развить умение воспринимать изображённое на картине, отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.
Задачи:
образовательные: стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи через различные виды деятельности, формировать понятия «много», «мало», закреплять умение сравнивать по длине, угадывать следы животных;
развивающие: развивать образное и логическое мышление, воображение, способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу, развивать артикуляционный аппарат, умение вести диалог со взрослыми;
воспитательные: воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь, формировать эмоциональный отклик на различные произведения культуры.
Методы и приёмы: минутка приветствия, мнемотехника, логоритмика, технология диалогического общения, элементы технологии обучения детей составлению сравнений (ТРИЗ), артикуляционная гимнастика, подвижная игра, русская народная игра, рефлексия.
Материалы и оборудование: игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса, иллюстрации к сказке «Колобок», аудиозапись Е. Железновой «Заяц прыгал», аудиозапись «Рычание медведя», аудиозапись «Колобок», предметы круглой формы, следы Колобка.
Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Колобок», дидактическая игра «Колобок», рисование «Колобок»