«ДОЖДИК, ДОЖДИК» (РИСОВАНИЕ ФЛОМАСТЕРАМИ; ДОРИСОВЫВАНИЕДЕТАЛЕЙ)
Цель: научить детей правильно держать в руке фломастер, учить рисовать прямые вертикальные линии.
Задачи:
- держать правильно в руке фломастер;
- рисовать фломастером, не нажимая сильно;
- рисовать прямые вертикальные линии, не выходя за пределы;
- развивать мелкую моторику рук;
- формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал для занятия: фломастеры синего или голубого цвета; лист бумаги для рисования с заготовкой: в верхней части листа бумаги нарисована туча синего цвета, а внизу — горизонтальная линия — «земля», чтобы, рисуя дождик, дети не выходили за нижние границы листа бумаги.
Наши маленькие участники смогли погрузиться в увлекательный мир творчества. Занятие было направлено на развитие творческого мышления и креативных навыков у детей ясельного возраста.
Тема занятия «Дождик, дождик» стала отличным поводом для рисования фломастерами и дорисовывания деталей. В процессе дети научились не только создавать яркие и выразительные работы, но и развивать свои моторные навыки и координацию движений. Каждый ребенок имел возможность показать свою индивидуальность, проявить фантазию и научиться работать с различными элементами в художественном творчестве.
На занятии педагогом были использованы такие методы, как: словесный, наглядный, практический, игровой.
Приемы: мотивация к деятельности, беседа, игра, вопросы, чтение произведения, рассматривание картинок, показ, объяснение, рисование, что замотивировало детей на успешное выполнение задания.
Занятие завершилось общей оценкой работ, где каждый ребенок мог показать своё произведение.