Статьи и обзоры nachodki.ru

«ДОЖДИК, ДОЖДИК» (РИСОВАНИЕ ФЛОМАСТЕРАМИ; ДОРИСОВЫВАНИЕДЕТАЛЕЙ)

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МКДОУ «Детский сад № 34 «Журавлик»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель: научить детей правильно держать в руке фломастер, учить рисовать прямые вертикальные линии.

Задачи:

- держать правильно в руке фломастер;

- рисовать фломастером, не нажимая сильно;

- рисовать прямые вертикальные линии, не выходя за пределы;

- развивать мелкую моторику рук;

- формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал для занятия: фломастеры синего или голубого цвета; лист бумаги для рисования с заготовкой: в верхней части листа бумаги нарисована туча синего цвета, а внизу — горизонтальная линия — «земля», чтобы, рисуя дождик, дети не выходили за нижние границы листа бумаги.

Наши маленькие участники смогли погрузиться в увлекательный мир творчества. Занятие было направлено на развитие творческого мышления и креативных навыков у детей ясельного возраста.

Тема занятия «Дождик, дождик» стала отличным поводом для рисования фломастерами и дорисовывания деталей. В процессе дети научились не только создавать яркие и выразительные работы, но и развивать свои моторные навыки и координацию движений. Каждый ребенок имел возможность показать свою индивидуальность, проявить фантазию и научиться работать с различными элементами в художественном творчестве.

На занятии педагогом были использованы такие методы, как: словесный, наглядный, практический, игровой.

Приемы: мотивация к деятельности, беседа, игра, вопросы, чтение произведения, рассматривание картинок, показ, объяснение, рисование, что замотивировало детей на успешное выполнение задания.

Занятие завершилось общей оценкой работ, где каждый ребенок мог показать своё произведение.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?