ПОДГОТОВКА К КУКОЛЬНОМУ СПЕКТАКЛЮ «КАК ЗАЙЧИК БЕРЕЖЛИВОСТИ НАУЧИЛСЯ»
Цели и задачи занятия: разъяснить дошкольникам, почему так важно бережно относиться к ресурсам; рассказать детям о последствиях бездумной траты ресурсов и денежных средств; научить дошкольников рационально распоряжаться деньгами; формировать интерес к сказкам; формировать устойчивый навык бережного обращения с книгой; воспитывать уважение к труду взрослых, формировать основы финансовой грамотности через игровую деятельность; обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь; научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер.
В совместной партнерской деятельности воспитатель с детьми готовятся к кукольному спектаклю «Как зайчик бережливости научился». Воспитатель рассказала сказку, по наводящим вопросам обсудили сказку, распределили роли.
Сюжет сказки: в весенний солнечный денёк Собачка и Мишка приходят в гости к своему другу Зайчонку. Они замечают, что у него включён свет и без конца льётся вода из крана. Зайчик не понимает, о чём они говорят, и решает обратиться к тётушке Сове, которая всё объясняет про деньги.
В спектакле вместе со сказочными героями малыши узнают, что значит «копейка рубль бережёт», почему говорят, что деньги сгорают и утекают, и откуда они берутся. Об этом юным зрителям рассказывают мудрая тётушка Сова и её лесные гости.
Также продолжает работу родительский клуб «Маленький финансист».
Ссылка на публикацию: