ОБСУЖДЕНИЕ СКАЗКИ «МУРАВЬИ И СТАРЫЙ ГОРШОЧЕК»
Цели и задачи занятия: формировать интерес к сказкам; формировать устойчивый навык бережного обращения с книгой; воспитывать уважение к труду взрослых, формировать основы финансовой грамотности через игровую деятельность; обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь; научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер.
Воспитатель предварительно прочитала сказку «Муравьи и старый горшочек». Затем, педагог распределила роли к инсценировке сказки. Дети с интересом исполнили роли.
Воспитатель с помощью вопросов закрепила знания с детьми по содержанию сказки «Муравьи и старый горшочек»:
-что нашли братья-муравьи в лесу?
-как решил поступить со своей находкой Старший муравей?
-что сделал со своими деньгами Младший муравей?
-как бы ты поступил с монетками?
-что для себя понял Младший муравей, когда дядюшка Сом достал его монетки со дна реки?
Дети стали рассуждать, как бы они поступили в такой ситуации и вспомнили, чтобы деньги не лежали в копилке мёртвым грузом, нужно заставить их работать. Воспитатель напомнила как это можно сделать: банки зарабатывают проценты на хранении денег, и договориться о том, что какой-то небольшой процент от имеющихся в «минибанке» денег будет отдаваться ему лично за работу банкиром – например, 3% или 5%. А на что вы потратите свою прибыль, решать только вам!
Так же продолжает работу родительский клуб «Маленький финансист»
Ссылка на публикацию:
https://ds8-cherkessk-r91.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/full.php?catalogue=1&sub=19&cc=8&message=404