Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

ОБСУЖДЕНИЕ СКАЗКИ «МУРАВЬИ И СТАРЫЙ ГОРШОЧЕК»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МКДОУ «Детский сад № 8 «Гнездышко»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цели и задачи занятия: формировать интерес к сказкам; формировать устойчивый навык бережного обращения с книгой; воспитывать уважение к труду взрослых, формировать основы финансовой грамотности через игровую деятельность; обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь; научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер.

Воспитатель предварительно  прочитала сказку  «Муравьи и старый горшочек». Затем, педагог распределила роли к инсценировке сказки. Дети с интересом исполнили роли.

Воспитатель с помощью вопросов закрепила  знания с детьми по содержанию сказки «Муравьи и старый горшочек»:

-что нашли братья-муравьи в лесу?

-как решил поступить со своей находкой Старший муравей?

-что сделал со своими деньгами Младший муравей?

-как бы ты поступил с монетками?

-что для себя понял Младший муравей, когда дядюшка Сом достал его монетки со дна реки?

 Дети стали рассуждать, как бы они поступили в такой ситуации и вспомнили, чтобы деньги не лежали в копилке мёртвым грузом, нужно заставить их работать. Воспитатель напомнила как это можно сделать: банки зарабатывают проценты на хранении денег, и договориться о том, что какой-то небольшой процент от имеющихся в «минибанке» денег будет отдаваться ему лично за работу банкиром – например, 3% или 5%. А на что вы потратите свою прибыль, решать только вам!

Так же продолжает работу родительский клуб «Маленький финансист»

Ссылка на публикацию:

https://ds8-cherkessk-r91.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/full.php?catalogue=1&sub=19&cc=8&message=404

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?