ИГРА-ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ, ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ, С ТРУДОМ ЧЕЛОВЕКА И ПРОФЕССИЯМИ
Проведение игры-занятия имело четкие цели и решение определенных задач:
- приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух;
- знакомить детей с профессиями и трудом человека;
- учить выразительно читать наизусть стихотворения о труде и профессиях, передавая интонацией, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения;
- сформировать первоначальные представления о деньгах, как универсальном средстве обмена.
Ребята ответили на вопрос «Почему все взрослые работают?» Дети вспомнили профессии, узнали, для чего родители ходят на работу, пришли к пониманию того, что каждый труд важен и полезен для людей.
У ДЕТЕЙ СФОРМИРОВАЛИСЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДЕНЬГАХ, КАК УНИВЕРСАЛЬНОМ СРЕДСТВЕ ОБМЕНА. РЕБЯТА ЧЕТКО УСВОИЛИ, ЧТО НЕ ВСЕ МОЖНО КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ.
Дети выразительно читали стихи о труде и профессиях. Очень интересно детям было не только слушать, но и рассуждать о труде и профессиях. В завершении игры дети посмотрели иллюстрации в книжках по теме. Были проведены музыкальные разминки, где ребята укрепили полученные знания. В результате ребята получили заряд хорошего настроения и сладкие подарки. Формирование полезных привычек в сфере финансов, начиная с раннего возраста, поможет избежать детям многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.