http://nachodki.ru/

СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА РОДНОГО КРАЯ

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБОУ «СОШ а. Хабез им. Арашукова Р. Р.»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель данного урока:

          - исследовать современные направления в музыке родного края;

          - рассмотреть влияние местных культур и истории на современные музыкальные жанры;

          - обсудить значение музыки как средства передачи культурных ценностей и традиций.

Задачи:

 - ознакомить учащихся с известными композиторами, исполнителями и музыкальными стилями региона;

 - поощрять учащихся к созданию собственных музыкальных произведений на основе традиционных мелодий;

 - создать интерес к изучению культуры через музыку, включая современные тренды.

Инновационность этого урока заключалась в использовании современных музыкальных приложений и программ для создания и редактирования музыки, что обеспечивало доступ к сложным инструментам и технологиям. Урок проводился в формате интерактивного мастер –класса, где ученики сами предлагали идеи для творчества, вводили элементы импровизации и делились своими музыкальными предпочтениями. Так же были использованы аудио - визуальные материалы, что сделало урок более интересным и увлекательным.

Урок сочетал элементы музыки, истории и искусства, позволяя учащимся увидеть связь между музыкальными традициями и культурным наследием региона.

Урок начался с изучения музыкального наследия родного региона, прослушивая записи народной музыки и дискуссируя о характерных особенностях. Еще одна часть урока была посвящена исполнению хоровых произведений и музыкальных фрагментов, где принимали участие все ученики.

Учащиеся расширили свои знания о музыкальных традициях родного края . Были развиты навыки коллективной работы и креативного мышления.

Урок стал настоящим праздником музыки и культуры, оставив у учащихся незабываемые впечатления и желание продолжать изучать музыкальные традиции своего края.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?