Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

СОЛЬ. ПРИВЫЧНАЯ И УДИВИТЕЛЬНАЯ

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБОУ «СОШ а. Хабез им. Арашукова Р. Р.»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цели:
-изучить соль с различных точек зрения, показать, какое это удивительное и важное вещество;
-пробудить у обучающихся познавательный интерес к химии;
-развить творческие способности учащихся, стимулировать самостоятельное изучение нового предмета;
-расширить кругозор учащихся;
- выявить педагогические условия формирования положительного отношения обучающихся к родному (черкесскому) языку, как объединяющему человеческому началу, в процессе преподавания предмета химии.
Задачи
-создать у детей образ целостного восприятия окружающего мира;
-активизировать знания учащихся, полученные по химии, биологии, географии в практической ситуации;
-познакомить детей с различными применениями полученных знаний, умений и навыков;
-развивать элементы общечеловеческой культуры и навыки коллективной работы и творческой дисциплины.

Для осуществления этих задач нами проведен анализ содержания программного материала по химии, найти привязки к родному (черкесскому) языку, звукопроизношения в словах, определены формы работы и задания, которые должны выполнять учащиеся, а также особенности личности ученика.

Мы пользовались следующими основными измерителями:
-иметь представления о различных видах солей и какие функции они выполняют;
-развитие функциональной грамотности;
-мотивация к изучению черкесского языка.

Нами также предложена система взаимопроникновения и переплетения черкесского языка и урока химии.
Дети с интересом демонстрировали владением терминологией на родном (черкесском) языке, проводили интересные опыты.
Благодаря этому уроку заметно увеличился словарный запас детей в использовании терминов по химии.

Выводы:
-соль действительно необходимый продукт для нашего организма, а также интересный материал для опытов и творчества;
-увеличился объем прочитанной школьниками информации (включая словари на черкесском языке, терминологические словари по химии, информация, взятая из интернета);
-накоплен банк заданий, позволяющих проводить интегративные взаимосвязи с родным языком.

Соответственно, проведенная работа показала, что решение задачи интегрирования с черкесским языком возможно при любых формах организации учебного процесса, при объяснении нового материала, при проверке и его закреплении. Активация учителем познавательной деятельности учащихся приводит к закономерному явлению - от творчески развивающегося учителя (от самопознания к самореализации) к творчески саморазвивающемуся ученику.

Провела учитель химии Микитова Э.А.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?