«КОГДА ПРОДУКТ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ТОВАР?»
Цели занятия:
- познакомить детей с процессом превращения продукта в товар (операции купля-продажа);
- развить у них экономическое мышление и понимание основ торговли;
- формировать уважительное отношение к труду работников сельского хозяйства и пищевой промышленности.
Задачи:
- объяснить детям понятие «продукт» и «товар»;
- рассказать о разных этапах обработки продуктов – от фермы до магазина;
- стимулировать активное обсуждение и вопросы о повседневной жизни и потреблении.
ИННОВАЦИОННАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЗАНЯТИЯ заключается в том, что дети ознакомились с основами экономической грамотности, научились различать продукты и товары, поняли важность выбора и потребительских решений.
Узнали о происхождении продуктов, процессе их переработки и о том, как формируется стоимость товара. Используя игровые методы и наглядные примеры, педагоги смогли сделать сложные понятия доступными и понятными для маленьких слушателей. Занятие сочетало в себе не только образовательные аспекты, но и нравственно-патриотическое воспитание.
Нравственно-патриотическое воспитание детей в процессе такого занятия проявляется в формировании у них уважения к труду производителей и понимания ценности отечественных товаров. Мы формируем у детей осознание значимости отечественного производства, побуждаем их уважать и ценить труд людей, которые создают продукты питания и другие товары.
В результате занятия дети не только расширили свои знания о мире вокруг, но и научились думать критически о том, что они употребляют в пищу, оттуда появляются одежда, обувь, игрушки в их доме. Они с интересом принимали участие в обсуждении, создании товаров, задавали вопросы и делились своими впечатлениями. Такой подход помогает формировать у подрастающего поколения любовь к родным продуктам и уважение к труду людей, работающих в этой сфере.
Тем самым мы формируем у подрастающего поколения чувство гордости за свою страну, способствуем развитию ответственности за свои выборы и прививаем навыки осознанного потребления.
ЗАНЯТИЕ СТАЛО ВАЖНЫМ ШАГОМ В ВОСПИТАНИИ БУДУЩИХ ГРАЖДАН, СПОСОБНЫХ ЦЕНИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.