Шаблоны для Joomla 3 здесь

ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО МУЗЫКЕ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАРИСОВКИ Д.Б.КАБАЛЕВСКОГО К ДРАМАТИЧЕСКОМУ СПЕКТАКЛЮ «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБОУ «СОШ с. Светлое»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

         Цель  урока – познакомить учащихся с творчеством композитора Д.Б.Кабалевского, его музыкальными  зарисовками  к драматическому спектаклю «Ромео и Джульетта»;

         Задачи:

- познакомить учащихся с великим английским  драматургом  Шекспиром;      

-познакомить и прослушать более  внимательно  симфонические зарисовки  

 сюиты  Д.Б.Кабалевского;

-подвести к пониманию значимости  музыкального искусства в  жизни 

 современного человека;

-прививать интерес к музыке и искусству.

        Учитель музыки Мурат Алибекович на  уроке  использовал  различные виды деятельности, каждый из которых логически мотивирован и целесообразен (слушание, пение, беседа). Структура урока соответствовала типу урока, оправдана с позиции драматургии.

         Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся был проведен в начале урока в виде контрольной работы. Время, отведенное на все этапы урока, был распределено рационально и логично и соответствовало психологическим особенностям процесса внимания у школьников.

        На уроке нашло отражение сочетание фронтальной работы с учащимися и индивидуальной, предусмотрены вопросы и задания детям, а также использование технических средств, в соответствии с целями урока.

        Взаимосвязь между музыкой и другими видами искусства просматривалась при чтении стихотворения, всматривания в картины и сопоставления их с музыкальными произведениями.

        На протяжении всего урока был использован метод эмоционального воздействия, так как важно на уроках музыки настроить обучающихся на эмоциональное восприятие, пропускание музыкального материала через себя. Слушать и слышать музыку. Был также использован частично, поисковый метод, который способствовал активизации мыслительной деятельности учащихся. Также на следующих этапах были использованы словесные, наглядные, наглядно- слуховые и практические методы деятельности. Данные методы позволили применить ранее полученные знания на практике и способствовали развитию умения высказывать, формулировать, анализировать и обобщать свои суждения.

        Структура урока была подчинена выбранной цели, и каждый дидактический момент урока был тесно связан с предыдущим, служил последующему и конечному результату урока.

        На протяжении урока звучала музыка, дети были непосредственными участниками музыкального действа - слушатели, разучивали и исполняли. Каждый этап урока сопровождался слайдами презентации, что способствовало более эффективному усвоению материала. Эффективность урока составила 100%. В ходе урока оценены все учащиеся.

        Результатом эффективности проведенного урока   можно считать: цель была достигнута через организацию различных форм работы, целостное построение урока, эмоциональное восприятие музыкального материала.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?