Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

ДЕНЬГИ, МОНЕТА, БАНКНОТА

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» п. Эркен-Шахар»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В ходе занятия дети познакомились с понятиями деньги, монета, банкнота, научились различать их, а так же закрепили знания о внешнем виде современных денег, что деньги бывают бумажные и металлические.

Были поставлены следующие цели и задачи:

- способствовать формированию первоначальных представлений о деньгах как об универсальном средстве обмена, платежа и накопления;

-раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «наличные  деньги»;

-закрепить знания детей о внешнем виде современных денег.

Воспитатель рассказала детям историю происхождения денег с

  древнейших времен и до наших дней. Они узнали, чем обменивались люди до возникновения традиционных денег, какими были первые деньги, как первоначально использовали золото и серебро в качестве денег, что такое денежная единица страны и многое другое. Затем ребята посмотрели презентацию «История возникновения денег», знакомились с коллекцией русских купюр и монет разных годов.

            На занятии применялись информационно-коммуникационные технологии. 

           Дети научились:

-  находить отличительные и сходные признаки между монетой и банкнотой, между банкнотами разного достоинства;
- пришли к  осознанию необходимости труда для получения денег;
- поняли, какую роль играют деньги в жизни людей.

           Для себя ребята сделали вывод, что финансовая грамотность играет огромную роль в нашем будущем и нашей независимости, что культура обращения с деньгами – это часть общей культуры человека и, уже сейчас, стоит серьезно задуматься, откуда берутся деньги и как разумно ими распоряжаться.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?