ЧТО ТАКОЕ ЦЕНА? (по центру без абзаца)
Воспитатель поставила перед детьми следующие цели и задачи: (интервал по всему тексту одинарный)
- сформировать представление у детей о том, как формируется стоимость товара, вложение средств, затраты труда, качество, спрос и предложение; (перечисления с маленькой буквы и с абзаца)
- расширять знания детей о ценах на товары и услуги, о том, почему один и тот же товар может быть дешевле и дороже, и от чего это зависит;
- познакомить детей с тем, как ценаопределяется спросом и предложением;
- воспитывать в детях бережливость и умение экономно тратить деньги.
Самостоятельный поиск товара увлек детей. Они покупали одежду, кондитерские изделия, игрушки, книги, овощи и фрукты. Старались все сделать быстро и правильно, использовали специальные карточки. Ещё просмотрели презентацию и мультфильм по этой теме.
Инновационность такой деятельности позволяет детям самостоятельно или совместно с взрослыми открывать новый практический опыт, добывать его экспериментальным, поисковым путём, анализировать его и преобразовывать.
У детей сформировались первоначальные представления о деньгах, как универсальном средстве обмена. Ребята четко усвоили, что такое цена, какой она может быть, от чего зависит. Дети узнали, что вещь превращается в товар, тогда, когда у нее появляется цена.