«ЦВЕТЫ ИЗ ПЕСОЧНОГО ТЕСТА»
Цели и задачи:
- формирование начальных знаний и умений в приготовлении элементарных блюд;
- формирование позиции субъекта деятельности в процессе ознакомления дошкольников с технологией приготовления элементарных блюд.
- Развивать фантазию, творческий подход при оформлении разных блюд,
- сервировке стола.
- Развивать новый педагогический продукт «Экология сердца»
Одним из устоявшихся символов Нового года в последнее время стало — праздничное песочное печенье. Оно может быть разным: овсяным, мятным, ванильным, имбирным и даже разноцветным. Поэтому в рамках экологического проекта воспитатель и ребята решили испечь печенье в форме цветов, листьев, животных и рыбок .
«Печенье — это отличное лакомство, которое станет прекрасным дополнением к чашечке горячего чая. Сегодня мы испечем не простое, а новогоднее печенье. Готовится оно довольно просто, а его вкус и аромат не оставит равнодушным ни одного из вас!» — начала занятие Зарина Юсуповна.
С самого начала занятия дети были полны энтузиазма и стремления поскорей научиться тонкостям приготовления новогодней выпечки. Чтобы порадовать своих близких в преддверии самого волшебного праздника года.
«Для создания теста нам предстоит взбить яйцо с ванильным сахаром, влить в получившуюся смесь растительное масло, добавить сахар, муку, немного соли и хорошенько все перемешать. Ну и, конечно же, не забыть добавить щепотку любви. И тогда ваша выпечка станет точно волшебной!» — отметил педагог.
Малыши тщательно перемешали ингредиенты и приступили к формированию изделия. Здесь, безусловно, проявилась их фантазия: животные, цветы, листья и даже героев мультфильмов. Каждый ребёнок находился в своем мире творчества.
Получившиеся фигурки маленькие кондитеры декорировали сахарной пудрой и разноцветной глазурью. Дети с гордостью хвастались своими работами друг перед другом. А потом отнесли к поварам на кухню детского сада. А затем угостили малышей 1 и 2 младших групп.
Инновационным моментом стало соединение экологии и социально-коммуникативного развития. Воспитатель отметила, что сегодня они занимались «экологией сердца», что значит, что надо беречь и свое сердце, свое настроение и свою дружбу.
Так завершился гастрономический урок в детском саду, который запомнился всем участникам. Дети унесли с собой массу радостных впечатлений и новые навыки, чтобы дарить своим близким радость и вкусные угощения.