Здесь нашел интересный обзор

«КТО В ЛЕСУ ЖИВЕТ?»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Ручеек» с. Красный Курган

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Программное содержание:

  • расширять представления детей о лесе при помощи сказочных героев – в лесу живут разные животные (заяц, еж, белка, лиса, волк, медведь); все они могут жить в лесу, потому что находят там пищу;
  • учить детей различать этих животных по особенностям внешнего вида.

Воспитатель ознакомила детей с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формировали у них осознанное и правильное отношение к представителям животного мира.  Свои знания ребята закрепили через дидактические игры и лэпбуки: «Дикие животные и их детеныши», «Чей малыш?», «Животные зимой» и др. Детям была показана презентация о диких животных, они отгадывали загадки, обсуждали характеры и повадки животных.

В рамках предварительной работы, читали сказки, что способствовало развитию активного словаря детей, фантазии, любознательности и желанию заботится об окружающем нас животном мире. Рассматривали выставку книг о животных.

Наши воспитанники очень любят мастерить своими руками, и на этом занятии ребята с радостью нарисовали Лису Патрикеевну из русских народных сказок.
Итогом занятия стало: расширение представлений детей о диких животных, их внешнем виде, повадках, об окраске шерсти некоторых животных зимой, их приспособлении к среде обитания и сезонным изменениям.

Инновационной составляющей этого занятия была игровая обучающая ситуация (ИОС) со сказочными героями: в данном случае Лиса Патрикеевна, которая сама ознакомила детей с жителями леса. Она предложила каждому шапочку животного, и обыграла с ними повадки и характер жителей леса.

Ссылка на телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/1889

 

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?