«РАССМАТРИВАНИЕ ЗОЛОТОЙ РЫБКИ»
Малыши во 2 младшей группе продолжили наблюдение за аквариумными рыбками, начатым в 1 мл.группе. Малыши с удовольствием, наблюдали за жизнедеятельностью аквариумных рыбок на экране телевизора: как они плавают, как прячутся в специальном домике на дне аквариума, как приближаются к поверхности воды, когда им сыплют корм и т.д., при этом живо комментируя увиденное. Педагог показала им небольшой фрагмент сказки про золотую рыбку.
Педагог ознакомил их со строением «золотой» рыбки в доступной игровой форме.
Задача педагога: дать первоначальные представления о строении рыбы –вытянутое тело, спереди голова, сзади хвост, сверху спинка, снизу брюшко; на голове есть рот и глаза, продолжать формировать представление об отличии живой рыбки от рыбки –игрушки: живая плавает в аквариуме, игрушечную можно брать в руки, рассматривать, играть с ней. Также была проведена веселая музыкальная физминутка «Рыбки».
У каждого ребенка была индивидуальная яркая карточка с изображением «золотой» рыбки, что служило «стоп-аппером», ярким, запоминающимся моментом для каждого ребенка.
Во 2 половине занятия, дети с удовольствием расположились на зеленом пушистом ковре в экологической комнате и рассматривали аквариум и золотых рыбок под релаксационную музыку.
Увиденное привело их восторг, им очень понравилось необычное путешествие к рыбкам, в экологическую комнату.
Ссылка на видео в телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/1887