«ЧТО ЗА НАУКА, ЭКОЛОГИЯ?»
Предварительная работа: Воспитатель дал детям представление о том, что в книге рассказывается о доме для разных живых существ : растений, животных, людей, и общем доме – планете Земля. Сберегая их дом-условия, в которых они живут, мы сбережём живые существа.
НОД проводится в групповой (1 часть) и на участке группы, в ландшафтном парке ДОУ
(2 часть), подвижные и дидактические игры
В групповой просмотр видеофильма «Природа – наш общий дом», обсуждение. Воспитанники учились рассуждать, делать предположения, слушать высказывания других делиться мнениями о том, что природа – наш общий дом, и экология – это наука о защите природы. Затем ребята вылепили земной шар, чтоб показать свое отношение к общему делу защиты природы.
В ландшафтном парке ДОУ познакомились с разнообразием деревьев, растущих на территории парка, воспитатель объяснила, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле, как выглядят деревья осенью, почему они сбрасывают листочки и т.д.
Была проведена подвижная игра: «Я ЗНАЮ ПЯТЬ НАЗВАНИЙ ДЕРЕВЬЕВ…», и ходьба по «ТРОПЕ ЗДОРОВЬЯ». Благодаря таким занятиям, у детей повышается экологическая культура, а у педагогов, и у родителей, появится понимание необходимости в экологическом воспитании детей.
Ссылка на телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/1826